8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине товар не соответствует ценам, приходится бороться с кассирами, как быть?

В магазине товар не соответствует ценам, приходится бороться с кассирами, как быть?

, Светлана, г. Новосибирск
Кристина Добрынина
Кристина Добрынина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.

При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике.

Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Поэтому покупателям, попавшим в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.

Если же ценники перепутаны (например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта), персонал магазина должен исправить явную ошибку. Тем более, что в соответствии с п. 2 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи любой потребитель имеет право сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно оформить завещание на гражданскую жену, чтобы при этом дочь от предыдущего брака не могла претендовать на имущество, какой будет налог?
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно оформить завещание на гражданскую жену, чтобы при этом дочь от предыдущего брака не могла претендовать на имущество, какой будет налог?
, вопрос №4114836, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
От этого они не отказываются, но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и
Добрый день , я заказала шторы , долго ждала , в итоге они пришли , одни меня не устроили , они сказали что передают .. от этого они не отказываются , но пока я ждала была неустойка и выплатили они мне ее не всю как выяснилось и подписала бумагу не поняв ее смысл что претензий не имею , хотя написала что жду переделку штор , можно ли решить до суда ?
, вопрос №4114818, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2024