Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Заказали в оптике очки для тещи. Подали рецепт на очки. В рецепте был общий. В нем не было подчеркнуто или указано, что очки только для чтения. Менеджеры в оптике когда принимали заказ не сообщили, что очки будут только для чтения. Но в заказ наряде они указали, что для чтения. Мы же по неграмотности подписали. Но нам не обьяснили этот момент. Что очки могут быть для чтения или повседневной носки. В итоге очки забирала дочка, а не заказчик. Поставили роспись о том. что претензий не имеет и забрала очки. Дома уже выяснилось, что очки только для чтения. И теща в них и читать не можем и смотреть не может. Можно ли написать претензию им на возврат денег за очки? Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Добрый вечер.
Но в заказ наряде они указали, что для чтения.
Вы можете выложить заказ-наряд?
И теща в них и читать не можем и смотреть не может.
А почему на в них не может читать?
Неверно подобраны линзы?
Вы можете подать претензию, например, основываясь на том основании, что на основании поданного рецепта Вам не разъяснили различие в линзах между линзами повседневными и линзами для чтения.
Тут можно руководствоваться ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» по смыслу которой до заключения договора до Вас обязаны были информацию о потребительских свойствах работ (товара).
Право на информацию является одним из ключевых прав потребителей. При этом Вы как потребитель не обладаете специальными познаниями и не можете и не должны знать подобных различий.
Ввиду того. что такая информация до Вас не доведена то Вы на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора
На этом основании Вы вправе требовать возврата оплаченной Вами суммы.
Также можно рассмотреть вопрос отказа на основании нарушений требований к качеству линз, но тут нужно понимать по какой причине они не подходят и для чтения.