Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В пвз проверить не смогла, ибо ей отказали, а по приходу домой выяснилось, что телефон в корне отличается от того, что был показан на сайте
здравствуйте. произошла такая ситуация: моя подруга заказала на озоне телефон за четыре с гаком тысячи. в пвз проверить не смогла, ибо ей отказали, а по приходу домой выяснилось, что телефон в корне отличается от того, что был показан на сайте. задняя панель соответствует заявленной, а вот передняя - нет. коробку она, к сожалению, выкинула. сам вопрос заключается в том, может ли она без коробки потребовать возврат средств и вернуть ненадлежащего качества товар?
Добрый день.
Теоретически отсутствие коробки не влияет на право потребителя заявить требования, вытекающие из наличия недостатков в товаре (а получение иного товара, свидетельствует как раз о передаче товара ненадлежащего качества).
Между тем, основной вопрос станет в следующем. Вы забрали товар в ПВЗ, тем самым подтвердив факт того, что товар соответствовал тому, который вы приобрели. После этого, вы обнаружили, что товар иной (причем указанный недостаток является явным, то есть мог быть обнаружен при приемке товара).
Так вот, если вы сможете доказать, что вы возвращаете именно тот товар, который забрали в ПВЗ, тогда ваши требования, вытекающие из положений п. 1 ст. 18 ЗПП, будут обоснованными. В противном случае, вы не сможете доказать, что заявляете претензии по тому товару, который получили в ПВЗ.
Таким образом, основная проблема, которая стоит перед вами, это доказать тождество товара, по которому заявляете претензии, тому товару, который забрали в ПВЗ.
С уважением, Соков Д. А.
Это грубое нарушение прав потребителя.
Проблема в том, что это только ваши слова. По идее, каждый вправе проверить состояние товара при его получении. Следовательно, как-то подтвердить, что вам не дали этой возможности будет сложно