8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от индивидуальной мебели на заказ (кухня) и вернуть деньги в полном объеме

Я, Кащеева М.М., заключила с ИП Румянцев С.В.. в торговой точки Продавца (салон «Кухни Беларуси» по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 74) договор № 059 от 14.02.2013 на доставку и передачу в собственность товара – кухня «ЗОВ» Беларусь.

Согласно договору, общая стоимость работ составляет – 440 000 рублей, с учетом новогодней скидки в 10% - сумма составила 405 000 рублей.

Монтаж в общую стоимость не входил, но должен производиться только их сотрудниками в сумме 24.000 рублей, иначе в противном случае гарантия не будет распространяться на все изделие.

На товар был установлен Продавцом гарантийный срок - 2 года.

Менеджер салона (Дурманова Екатерина), уверяла меня в подлинности изготовления кухни на фабрике «ЗОВ» г. Гродно, объясняя, что все детали (полки, фасады, столешница, стекла…) доставляются в фирменной упаковке, каждая деталь по кромке оклеивается логотипом Кухни «ЗОВ».

Только получив такое подтверждение, я остановила свой выбор на этом товаре в данном салоне.

Свои обязательства, по договору цены и порядка расчетов, я выполнила на 100 % и в срок.

В связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств другой стороной и по вине ее сотрудников, принять это изделие в таком виде как оно есть отказываюсь.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА.

1. Логотип «ЗОВ» отсутствует на всех изделиях, кроме фасадного стекла (3 шт.) и столешницы, упаковки не соответствуют заказанному товару.

2. Изначально в заказе неверно указан вид фасада, который влечет за собой нарушения интерьера помещения. В наличии совсем другие, два вида фасадов (17 фасадов одной фрезеровки, а остальные другой).

3. Один фасад смогли вмонтировать наоборот (фрезеровкой вниз), другой фальш-фасад больше нужного.

4. Габариты изделия не соответствуют размерам помещения:

- между верхней полкой и левой боковой стеной зазор 8 см,

- между столешницей и правой боковой стеной зазор 5 см,

- между нижними тумбами и стеной зазор 10 см,

- длина основной столешницы превышала 5 см., чтобы ее вставить на место, произвели спилы ее, с двух сторон, и выпил наличника дверного проема помещения (без моего разрешения и в мое отсутствие). В связи с этим, боковой фасад, который должен быть утопленным внутрь, оказался вровень со столешницей.

- между стеной и основной столешницей зазор 3 см по всей длине, так как не стыковались три части столешниц, поэтому весь стеновой плинтус на подпорках, чтоб не провалиться.

5. Подвесные 4 ящика на роликовых направляющих меньше их ниш (болтаются).

6. Бутылочница на 300 мм, не соответствует ее нише (болтается).

7. Нет кромки у угловой стеновой панели.

8. Верхний багет «шашки» смонтирован неверно (утоплен внутрь, теряя его вид).

9. Отсутствуют накладки на верхний багет «шашки».

10. Отсутствует цоколь под цвет кромки 3 D (ждем как бы из Италии).

11. Отсутствуют 4 ручки 10.819.В25.

12. В угловых верхних полках фасады открываются неверно.

13. Выпил поворота столешницы под прямым углом не точен.

14. Сборщики мебели отказывались работать в моем присутствии, так как я мешала им скрывать дефекты изделий.

Исходя из этих недостатков, кухня не собрана, но сборщики пытались ее настойчиво собрать, требуя полной оплаты, на это настаивал и менеджер салона.

По итогам сборки, мною не подписан акт выполненных работ, и я оставила за собой право не оплатить сборку.

Предъявив менеджеру все вышеперечисленное, я услышала в ответ отрицания,

поэтому вынуждена обращаться к Вам с претензией о неисполнении договора и в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, прошу предоставить:

1. Сертификат качества на данную мебель с полным перечнем изготовленного товара по количеству и ассортименту.

2. Соответствующий отгрузочный документ фабрики изготовителя мебели «ЗОВ» г. Гродно с датой, печатью и подписью ответственного лица с полным перечнем изготовленного товара по количеству и ассортименту.

3. Накладную с указанием цены полного перечня изготовленного товара по количеству и ассортименту фабрики изготовителя мебели «ЗОВ» г. Гродно.

Прошу удовлетворить мои следующие требования в течение 30 дней со дня предъявления данной претензии:

1. Логотип фабрики «ЗОВ» г. Гродно, ул. Дзержинского, должен присутствовать на всех изделиях и упаковках, а не оптового склада города Москвы.

2. Фасады должны быть изготовлены одной маркировки фрезеровки Т-508/101, а именно заменить:

- 91*27.5 - 6 шт., 71*27.5 – 2 шт., 29.5*14 – 4 шт., 71*30 – 1 шт., 71*17.5 – 1 шт.,

71*15 – 3 шт., 44.5*17.5 – 4 шт., 60*13- 1 шт.

3. Фальш-фасад изготовить нужного размера 30*71 (+ тонкая планка).

4. Изменить габариты изделия на соответствующие размеры помещения (верхние и нижние полки должны располагаться в плотную к стене):

- между верхней полкой и левой боковой стеной зазор 8 см убрать,

- между столешницей и правой боковой стеной зазор 3 см убрать,

- между нижними тумбами и стеной зазор 9 см убрать,

- столешница по всей длине должна нависать на фасады,

- убрать зазор между стеной и основной столешницей по всей длине, чтобы стеновой плинтус одной стороной лежал на столешнице, а другой примыкал к стене.

5. Убрать дефект в подвесных 4 ящиках на роликовых направляющих и заменить все комплектующие на более качественные.

6. Убрать дефект в бутылочнице на 300 мм.

7. Заменить угловую стеновую панель.

Спасибо.

8. Верхний багет «шашки» смонтировать правильно (на уровне фасадов, как смонтировано на образцах кухни «ЗОВ»).

9. Добавить накладки на верхний багет «шашки».

10. Заказать цоколь под цвет кромки 3 D.

11. Заказать 4 ручки 10.819.В25.

12. Перемонтировать в угловых верхних полках фасады, чтобы открывались удобно.

13. Заменить скол на нижнем багете «шашки».

14. Смонтировать кухню заново.

15. Сборщики мебели должны работать в моем присутствии.

В случае неисполнения хотя бы одного пункта моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", оставляю за собой право отказаться полностью от товара и прошу выдать деньги наличными по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

Эту претензию отнесла в магазин, но они отказываются исполнять. Можно ли через суд вернуть деньги и отдать им мебель

Показать полностью
  • DSC02821
    .jpg
  • DSC02828
    .jpg
  • DSC02831
    .jpg
  • DSC02833
    .jpg
  • DSC02841
    .jpg
  • DSC02814
    .jpg
  • DSC02815
    .jpg
  • DSC02817
    .jpg
, Кащеева Елена Александровна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2014