8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим) , они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш , в панике я об этом совсем забыла)

мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.

Я заодно указала, что у меня не совсем корректно работает одна клавиша У

Заодно они предложили мне заменить аккумулятор. Я оплатила деталь и стала ждать, когда компьютер будет готов.

Через час позвонили и сказали, что деталь с браком и устанавливать они мне не не будут.

после чистки я забрала компьютер, на следующее утро я проводила вебинар, отвечала на письма и поняла, что нерабочими стали 8 клавиш. Но в этот день у меня уже был самолет и я улетела домой.

В сервис я уже написала из дома, уащав на то, что теперь вместо одной клавиши нерабочие 8

Но мне сказали скорее всего это ваш аккумулятор давит на все и после полков его окончательно расперло ( это не так, клавиши были неисправны еще до полета)

И предложили снять винтики -вам это должно помочь .

Винтики я раскрутила, ничего не помогло и ко всему прочему через день у меня перестал работать экран ( загорается в определённых положениях, то есть при полном открытии экрана нет изображения и только под углом там 50° это очень неудобное открытие работать практически невозможно) я так понимаю, что мне ещё при ремонте повредили шлейф.

Конга я сказала, что мне это вот совсем не нравится, мне предложили заменить за мой счет аккумулятор и если не поможет-заменить за мой счет клавиатуру.

Про шлейф мы пока еще вообще не разговаривали

мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф

Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф? Самое страшное, что повреждение шлейфа ведет за собой замену всего монитора потому что шлейф отдельно не устанавливается (можно только установить вместе он идёт в месте с новым экраном), На данный момент они меня за мои же деньги оставили мне просто без работы потому что это моя главная рабочая лошадка без которой я не могу работать содержать себя и свой ребёнка.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш, в панике я об этом совсем забыла) мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб.

 А Вы какие работы заказывали?

У Вас есть документы о его передаче в сервис? 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Скорее всего выкинуты. Есть смс сообщения о том, что ноутбук готов к выдаче
мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф?

 На данном этапе Вы от них вправе потребовать следующее:

— на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителе» требовать безвозмездного устранения недостатков

— на основании ст. 35 Закона РФ " защите прав потребителей" требовать в трехдневный срок заменить поврежденные составные части в течении 3 дней.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от заказанной услуги и в силу ст. 35 Закона требовать возмещения двукратной стоимости поврежденных частей компьютера.

Кроме этого Вы вправе потребовать полного возмещения причиненных Вам убытков и компенсации морального вреда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я конечно понимаю что денег, но всё таки?
Здравствуйте, 20 января получил штраф от ГИБДД за превышение скорости с камер видеофиксации 500 рублей. Про штраф забыл, 7 апреля мне приходит уведомление на госуслуги от судебных приставов чтобы я в течение 5 дней оплатил штраф, через 10 минут я его конечно же оплатил. Наследующий день, зашёл в госуслуги и там написано что штраф аннулирован и дело прекращено. А вчера мне приходит письмо что я должен был оплатить штраф до 1 апреля, а теперь мне в суд идти 29 мая. Так вот я что-то не пойму, я же оплатил штраф в срок который мне дал пристав 5 дней, штраф аннулирован. Вопрос что теперь хочет от меня суд? Я конечно понимаю что денег, но всё таки? И что мне будет?
, вопрос №4110672, Алексей, г. Москва
Жилищное право
Мы с отцом не являемся семьёй, не проживаем, почему солидарный долг?
Здравствуйте,меня зовут Ксения А.Сложилась такая ситуация.Я-сирота.Мне было 5 лет ,когда родителей лишили родительских прав в 2011году.Опёка за мной закрепила комнату в бараке в г.Качканар Свердловской области,где еще зарегистрирован мой биологический отец(лишён прав).Все годы он за жилье не платил и не проживал там,барак признан аварийным.Я выросла в приёмной семье,в этой комнате не была ни разу.В 2017году я с приёмной семьёй переехала в Тамбовскую область на постоянное место жительства.Опёка ,как мера социальной поддержки,все годы платит мою долю и будет платить до 2025 года,т.к.я обучаюсь в Тамбовском медицинском колледже.И вот совершенно случайно,через госуслуги,я узнаю,что компания КТК ЕВРАЗ подала на меня в суд ,чтобы я оплатила долг отца солидарно!Суд вынес решение мне платить.Но ведь за меня все годы платит Качканарская опёка!Все документы есть об оплате.Мы с отцом не являемся семьёй,не проживаем,почему солидарный долг?Объясните мне,пожалуйста,куда обратиться за справедливостью.На данный момент заблокировали карту.
, вопрос №4110058, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Хищения
Вчера была на работе, работаю в продажах, зашёл ко мне мужчина, предложил купить у него с рук новый
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
, вопрос №4107955, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2024