Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поэтому составные элементы гарнитуры необходимо либо делать короче, либо заменять полностью
Здравствуйте.
Вопрос по защите прав потребителя.
Заказали кухню. Компания произвела замеры и собрала по ним гарнитуру. Когда дело дошло до сборки, выявились ошибки в замерах - в дизайн проекте указаны не те параметры, что в действительности, из-за чего размер кухни выходит больше и выпирает. Поэтому составные элементы гарнитуры необходимо либо делать короче, либо заменять полностью. Также выявлены косметические зазоры между холодильником и плиткой, отсутствие фальш-панели, направляющие низкого качества, которые нас как клиентов не устраивают.
Мы хотим полностью отказаться от кухню и вернуть полную или почти полную сумму. Возможно ли это? Является ли ошибка замерщика компании (её можно доказать на основе составленного договора и экспертизы) достаточным основанием, чтобы требовать полного возврата средств? Недовольство такие частями, как направляющие ящиков, могут также входить в причины для отказа от кухни?
Цена кухни около 300 тысяч, без учёта сборки.
Если нужны уточнения, то предоставим. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Сергей.
Вы можете отказаться от договора и вернуть деньги только в случае существенного отступления от условий договора или по причине нарушения срока на устранение дефектов изготовления. Из описания не ясно насколько существенны дефекты. Нужен анализ договора и фактического исполнения.
Александр