Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда будут чинить-информации нет
Квартира на последнем этаже. В сентябре делали ремонт кровли. С этих пор квартиру заливает с крыши. Сегодня приходили из деза сказали, что крыша не доделана т.к. нет материалов, плюс для проведения работ неподходящие погодные условия. Сейчас в квартире под натяжным потолком скопилась вода. Не много, но есть. Главного инженера вызывали для составления акта о протечке, но он не пришел. Где он находится работники деза не знают. Предлагабт в случае очередной протечки вызывать аварийку чтобы они подкладывали пакеты на крыше. Когда будут чинить-информации нет. То есть нам предлагают жить с дырявой крышей и постоянными протечками неопределенное количество времени. Завтра пойду в дез разбираться, но не знаю какие у меня рычаги давления на них. Работать они не хотят. Несколько моих заявок на вызов инженера и вызов аварийки закрыли формально (типа все сделали). Если поможет, то в квартире прописан ребенок 4 года
Здравствуйте
Советую просто подать жалобу на портал наш город.
Могут потребоваться фото- приложите фото потолка и прошлых своих обращений.
Ходить к ним очно нет никакого смысла.
На портале реагируют намного быстрее, чем если писать жалобу в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ждать месяц, согласно статье 12 пока ее рассмотрят.
Здравствуйте, Анна!
Вы все-таки подготовьтесь к иску к УК (ДЕЗ) — готовьте документы, подтверждающие сумму ущерб (стоимость натяжных потолков, стоимость работ, какие еще повреждения возникли).
В любом случае, пишите жалобу прокурору, согласно ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» через портал государственных услуг.
Ст. 7 ФЗ-59:
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Да, рассматривается в течение 30 дней, но Вы можете указать в жалобе, что у Вас малолетний ребенок и ему угрожает опасность от последствий залития (плесень, грибок, водла на полу — ребенок может упасть, потолок может прорваться и большой объем воды может обрушиться на голову ребенка и т.п.).
Не ограничиваясь этим, можете подать заявление в суд, иначе этот беспредел будет продолжаться долго.
Несколько моих заявок на вызов инженера и вызов аварийки закрыли формально
Обжаловать их бездействие, по факту протечки не устранили, заявить компенсацию морального вреда, заручитесь свидетелями.
Главного инженера вызывали для составления акта о протечке, но он не пришел.
Хорошо, если есть подтверждающие документы или факты, что обращались.
Это основание для обжалования бездействия.
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию в адрес УК (ДЕЗ). И параллельно написать жалобы в администрацию, прокуратуру, жилищную инспекцию. Можете указать в жалобе. что угрожает опасность жизни и здоровью, есть малолетние дети.
Жалобу должны рассмотреть в порядке ст.2,12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Далее возможно придется обращаться в суд и доказывать все недостатки, ст.55,56 ГПК РФ.
В том числе при необходимости если ответчик не будет признавать свою вину придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.