8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему страховая пенсия по старости, указанная в справке в личном кабинете 28000 руб а по факту я получаю 20000 руб?

Почему страховая пенсия по старости, указанная в справке в личном кабинете 28000 руб а по факту я получаю 20000 руб?

, Александр Николаевич, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано
Добрый день! Я сирота, до 23-х должна была получать пенсию в связи с потерей обоих кормильцев, обучалась на очной форме в университете. Перевелась в другое ВУЗ, на заочную форму, пошла в социальный фонд отменять пенсию. В фонде сказали, что в справке об обучении должно быть указано, что я была переведена, но этого не указано, нынешний ВУЗ отказывается добавлять в справку слово "перевод", так как они не имеют на это права. Есть ли какой-то закон, указывающий на то, что ВУЗ обязан написать в справке об обучении то, что я не просто была зачислена, а зачислена переводом?
, вопрос №4120416, Валентина, г. Екатеринбург
Налоговое право
Имущественный налоговый вычет по уплате процентов с какой суммы должен быть с 2000000 рублей или с 3380000 рублей?
Здравствуйте! Согласно кредитному договору предоставляется целевой кредит на приобретение имущества в размере 3380000 рублей. А договор купли-продажи дома составлен на 2000000 рублей. Имущественный налоговый вычет по уплате процентов с какой суммы должен быть с 2000000 рублей или с 3380000 рублей?
, вопрос №4117323, Тамара, г. Москва
900 ₽
Военное право
Почему Вы не стоите на воинском учете по месту пребывания?
Здравствуйте. Расскажу изначальную суть проблемы. Ко мне обратился представитель с места работы - Старший специалист по ведению воинского учета. С предоставлением документа о постановлении на воинский учет. Предоставив документ c выше указанной печатью. Состою на воинском учете в городе «А», по месту жительства (по постоянной прописки). На что мне последовал вопрос и следовательно наказ. «почему Вы не стоите на воинском учете по месту пребывания?, Согласно законодательству РФ, вы должны были встать на ВУ по месту пребывания, если находитесь более 3х месяцев? Вам необходимо встать на ВУ в городе, Вам прислать направление на постановку на ВУ или Вы самостоятельно сходите?» Прежде чем осуществлять данные действия, я хочу уточнить, обязательно ли мне это делать если: 1) Я не нахожусь более 90 дней на одном месте. Допустим, в январе я находился на учебе в городе «Б», в мае я нахожусь на учебной практике в городе «В». В октябре, возвращаюсь на время отпуска по месту прописки в город «А». И в этих промежутка примерно 3 месяца нахожусь на основной работе, в городе «Г». 2) Я не имею временной прописки и мне ее не где оформить, там где я работаю (нахожусь у знакомых) в городе «Г».
, вопрос №4116383, Сергей, г. Домодедово
Гражданское право
В феврале пришло 246 рублей, а полная стипендия составляет 2200 рублей
Добрый день, я обучаюсь в техникуме и возникла небольшая проблема. Не выплачеваеться полная стипендия с октября 2023 года. От академической половина, а от социальной еще меньше. В феврале пришло 246 рублей, а полная стипендия составляет 2200 рублей. Суммировала обе (академическая 840, социальная 1360). Что делать уже не знаем, в бухгалтерии при запросе справки о выплатах, указывают полную сумму, хоть ее и не приходило. Директор на жалобы не реагирует. После просьбы выдать справку с суммами, которые правда приходили, слышим отказ.
, вопрос №4115670, Софа, г. Якутск
Дата обновления страницы 30.01.2024