8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать?

обратился в автосервис с жалобой на небольшие провалы в зажигании.

сервис порекомендовал сделать прочистку форсунок, что они и произвели.

после данной процедуры авто перестал корректно работать и заглох прямо у автосервиса.

на мой вопрос почему ? был получен ответ мол свечи.

ок, оставил авто для замены свечей и сегодня мне пишут что мол забрать не получится, не решена проблема.

я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может.

буду забирать завтра

подскажите правильность действий.

понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать ?

Показать полностью
, Ильдар, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите, при обращении в  автосервис какие документы были оформлены?

Вам заказа-наряд был выдан? 

0
0
0
0
я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может. буду забирать завтра

 Вам нужно придерживаться следующего алгоритма

— потребовать оформить и выдать Вам заказ-наряд, в котором должно быть отражены — причины обращения на сервис, выполненные ими работы

— произвести осмотр автомобиля и потребовать составить акт осмотра, в котором отразить, его состояние, включая наличие недостатка (автомобиль не заводится).

— оформить документы об эвакуации, с указанием в них, что автомобиль забирали с территории СТО.

— провести его экспертизу или диагностику на стороннем сервисе с составлением результатов диагностики или вынесением заключения экспертизы о недостатках автомобиля и их причинах. 

Тут главное, чтобы в заключении было указано, что их причины явились следствием некачественно проведенного ремонта.

Требование о выдаче заказ-наряда Вы основываете на постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

согласно которому

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. 
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Исходя из совершенных действий, Вы направляете в адрес сервиса претензию, в которой ссылаясь на ст. 29 и 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуете

1. Безвозмездно устранить в установленные Вами сроки недостатки

2. Произвести безвозмездную замену поврежденных узлов и агрегатов.

Если В течении 3 дней замена узлов произведена не будет, а недостатки не устранены, то Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от работ и требовать возврата полностью оплаченную за них сумму.

За поврежденные узлы и агрегаты Вашего ТС в таком случае сервис обязан выплатит двукратную их стоимость.

Если данные требования добровольно не будут удовлетворены — у Вас есть право на обращение в суд.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Уфа
нет, была устная договоренностьсервис очень приличный, официальный представитель бош
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Ильдар. Поддержу Михаила и дополню следующим:

1. Действительно при заборе автомобиля, следует потребовать заказ-наряд, составить акт осмотра или акт приема-передачи автомобиля.

При этом, сервис может отказаться составлять/подписывать акт, в этом случае, рекомендую составить односторонний акт, желательно в присутствии постороннего/незаинтересованного человека. 

В акте отражаете состояние автомобиля, и его работоспособность.

2. Далее следует доказывание причинно-следственной связи между возникшим недостатком и действиями сервиса. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается) Для этого нужно привлечь эксперта, который в идеале напишет — причина неработоспособности автомобиля — например, если действительно сломаны форсунки — сломанные форсунки, которые были сломаны в результате манипуляций сервиса.

3. После — пишете претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуйте устранить недостатки, если они не будут устранены — возмещения убытков, например — Ваших убытков на ремонт:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

4. Если требования в претензионном порядке удовлетворены не будут — остается суд. К исковому заявлению обязательно прилагаете акт, заключение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Гражданское право
Учителя не хотят допускать до экзамена, говорят что я не сдам и поэтому лепят аз, что с этим делать?
здравствуйте! учителя не хотят допускать до экзамена, говорят что я не сдам и поэтому лепят аз, что с этим делать?
, вопрос №4112164, дарья, г. Москва
Недвижимость
Недавно обнаружил что мой гараж вскрыт и поменян замок, на мой вопрос он нагло ответил, что приобрел гараж у
я пенсионер в моей собственности находился железный гараж.со временем да и по здоровью реже стал делать проверку состояния этого обьекта... Недавно обнаружил что мой гараж вскрыт и поменян замок,на мой вопрос он нагло ответил ,что приобрел гараж у случайного знакомого кторый дал ему расписку в получении суммы в 15 тыс.рууб в расписке нет ни фамилии ни адреса,одним совом филькина грамота, он тычет мне эту бумагу и не выезжает из гаража. у меня на данный момент бумаг на гараж по сроку давности не сохронились, но есть свидетли что это мой гараж...
, вопрос №4112130, вячеслав, г. Сургут
Дата обновления страницы 30.01.2024