8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт ноутбука

Прошу совета, как поступить? Какие у нас права?

У нас сломался ноутбук - погас экран, при этом компьютер работал. Ноутбук был куплен в конце августа 2010 года. 25.12.2012 мы воспользовались услугами ИП "Компител". При приеме сотрудник сказал, что сгорела матрица ("что Вы хотите, компьютер старый"), ремонт будет стоить 4 000,00 руб. и починят через 2 дня. При сдаче в ремонт аккумулятор был полностью заряжен, но мы оставили зарядник (оригинальный) на всякий случай, т.к. при ремонте компьютер мог разрядиться. При проверке при получении ноутбука снова погас экран - снова сгорела матрица. Они оставили ноутбук у себя для диагностики. Сказали, что нужно менять "контроллер". При получении еще через 2 дня ситуация полностью повторилась. Цена ремонта возросла до 6 000,00 руб. Учитывая новогодние праздники, 21.01.13 мы пришли получить компьютер. Нам продемонстрировали работающий экран, но при этом компьютер был включен в сеть. Желая проверить, как он работает автономно (на аккумуляторе), мы его отключили от сети, и компьютер выключился. При повторном включении (с подключением к эл.сети) выяснилось, что заряд аккумулятора 0%. Мы оставили компьютер, чтобы его зарядили. При визите 23.01.13 выяснилось, что аккумулятор не работает и требует замены за дополнительные деньги. Но этому аккумулятору меньше года! Мы покупали оригинальный аккумулятор, т.к. старый мало держал заряд. Нам кажется, что причина поломки аккумулятора в неквалифицированных действиях сотрудников этого ИП.

В виду острой необходимости за это время нам пришлось купить новый ноутбук.

Мы уже готовы оставить ИП старый компьютер, но нам нужны файлы, хранящиеся в нем.

Либо пусть нам возвращают работающий ноутбук с нормальным оригинальным аккумулятором за 6 000,00 руб.

Администрация считает, что мы все подстроили, и сдавали ноутбук со сломанным аккумулятором. В "Сохранной расписке", выданной при приеме на ремонт, есть пункт "оборудование с согласия клиента принято без проверки внутренних повреждений". И теперь за 1 000,00-1 500,00 руб. готовы нам поставить б/у (не факт, что оригинальный) аккумулятор.

Деньги мы еще не платили. На руках у нас есть "Сохранная расписка", скан ее могу прислать.

Показать полностью
  • Сохранная расписка
    .pdf
, Дмитрий Дегтерев, г. Санкт-Петербург
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Обращайтесь. Готов Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень сложно дозвонится, все время обещают что вот вот отдадут Могу ли я не платить за ремонт по по вращению ко мне техники или если не отдадут, то написать заявление в полицию
, вопрос №4123002, Дмитрий,
600 ₽
Защита прав потребителей
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день! Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть Я согласился без задней мысли Прошло 3 недели Мне привозят телевизор Со сломанной матрицей Забрали телевизор обратно Прошло еще 2 недели Вопрос такой Должен я платить за какой либо ремонт?
, вопрос №4122364, Юрий, г. Москва
Административное право
Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт
Две девочки 9 лет испортили мне автомобиль. Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт. Родители детей не собираются выплачивать мне ущерб. Все происходящее зафиксировала камера домофона. Девочек поставили на учет в пдн. Как быть теперь мне? Сумма ущерба значительная
, вопрос №4122279, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2013