Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но 17.01.2024г в пункт выдачи товар так и не поступил
Добрый день, подскажите пожалуйста, как действовать в следующий ситуации: 27.12.2023г приобрел в интернет магазине ООО "Эмикс.Ру" автозапчасти (амортизаторы) с полной оплатой, срок доставки 21 день (17.01.2024г). Но 17.01.2024г в пункт выдачи товар так и не поступил. На сегодняшний день товара так и нет, менеджер магазина не может ответить когда будет товар и будет ли он вообще, предлагает отказаться от заказа и вернуть оплаченые деньги. Но мне нужны запчасти, автомобиль не исправен, а я на нем работаю. На что сейчас я имею право?
Андрей, добрый день.
Вы можете назначить новый срок поставки или расторгнуть договор и возвратить деньги. Если у Вас есть убытки в связи с просрочкой, то их можно возместить за счет продавца. См. ст. 23.1 закона О защите прав потребителей.