Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную овощерезку?
Купила в магазине ручную овощерезку Vetta. Мало того, что оказался некомплект: отсутствовала овощечистка, так ещё к ней была инструкция на английском, причём от другой овощерезки (Найсер Дайсер). Прибор оказался некачественный: после первого применения ножи погнулись. Сырые овощи не режет, хотя при покупке продавец мне объясняла, что эта овощерезка кромсает буквально всё: и варёные продукты, и сырые. Когда я обратилась к продавцу, она мне отказала в возврате товара, мотивируя тем, что к овощерезкам инструкций не должно быть: "Вы что, настолько глупая, что не можете самостоятельно разобраться?" и добавила, что "овощерезки возврату вообще не подлежат, т.к. они соприкасаются с пищей" и "данная овощерезка предназначена для резки " только отварных овощей". Как я должна была об этом догадаться, если фактически нет инструкции?
Могу ли я вернуть деньги?
Можно, составляйте претензию в адрес продавца, на основании п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Так же, в данном случае есть основания для составлении жалобы в Роспотребнадзор. Указывайте реквизиты продавца (Наименование, ИНН, ОГРН, адрес), и пишите что при покупке Вам не была предоставлена полная и достоверная информация. Жалоба на имущественные отношения не повлияет, но инициирует внеплановую проверку продавца и, в случае наличия нарушений, наложение мер административного характера.