Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать вернуть деньги именно на карту?
Здравствуйте! Продавец должен вернуть деньги за товар (межкомнатные двери), я оплачивала товар картой, заявление о возврате написала, но продавец не хочет перевести деньги за товар на карту, говорит, что возвращает только наличными, а наличных пока нет. На днях истекает 10 дней с момента написания заявления о возврате. Могу ли я требовать вернуть деньги именно на карту?
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.