8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Добрый день! Меня зовут Наталья. У меня вопрос по ЖКХ, сумма по квитанции за месяц за декабрь 84000 р. В течении двух недель пыталась хоть что-то выяснить у МосОблЕирц, оставила заявки и жалобу в личном кабинете, пока безрезультатно. В итоге, пришла к выводу, что все 4,5 г проживания в квартире, не вносились показания счетчиков, видимо, я их неправильно передавала. Я оплачивала квитанции а приложении Сбербанк онлайн и там же для удобства вносила показания счетчиков: вносила все цифры с прибора учета включая первые два нуля. За почти 5 лет никто из УК ни разу не пришел сверить показания счетчиков. Насколько я понимаю, это нарушение? Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? И за какой период они должны сделать перерасчет за последние три года или за весь период проживания? Заранее благодарю!

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день! Порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами № 354 www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/bd630eb885f7ac3659a20f7f0eb4d79e8b4bde25/

83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год,

Вы можете обратиться в РСО ( у Вас вопрос по электроэнергии?), приложить все квитанции об оплате.

все 4,5 г проживания в квартире, не вносились показания счетчиков, видимо, я их неправильно передавала.

 Вот этот момент тоже надо выяснить, какие показаний были первоначально. 

Если перерасчет будет не в Вашу пользу, то взыскивать будут за весь период на момент перерасчета. 

0
0
0
0

И за какой период они должны сделать перерасчет за последние три года или за весь период проживания?

Письмо> Минстроя России от 15.11.2022 N 60319-ИФ/04 <О применении пункта «а» пункта 21(1) Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124

В пункте 61 Правил N 354 приведен порядок перерасчета платы за коммунальную услугу для случаев выявления в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета и (или) проверки их состояния расхождений между показаниями проверяемого прибора учета и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу. В частности, соответствующей нормой предусмотрено, что если потребителем не будет доказано иное, то объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Банкротство
Скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе?
у меня такая ситуация, что со многими мфо в которых я взял займ, я имел уже дело, с некоторым впервые, влез в эту кабалу так, берёшь в одной конторе, когда подходит срок в другой, чтобы в первой продлить займ. я ни где не работал, и указывал место работы на котором я не работал никогда, так же и сумму дохода указывал. скажите пожалуйста, поможет ли мне в данной ситуации банкротство на данном этапе? завтра у меня в некоторых мфо будет день оплаты, соответственно начнётся просрочка.. до этого никогда просрочек не было, а просто продлевал их благодаря другим мфо. буду рад услышать ответ на этот вопрос
, вопрос №4089047, Евгений, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как нам действовать правильно в данной ситуации?
Здравствуйте! Мы проживаем в частном секторе (ИЖС) в частном доме. В приложении обращение к прокурору жителей соседней улицы, где описана ситуация. Так же инициировано собрание с администрацией города по вопросу о холодном и горячем водоснабжении. от себя напишу, что в этом году в наших планах нет подключения газа, нас устраивает, что в данный момент у нас в доме есть центральное отопление (в зимние месяцы-отопительный сезон) и холодная питьевая вода постоянно. .Должны ли представители теплокомплекса за свой счет проводить линии горячего или холодного водоснабжения? Какие вопросы задать на собрании в администрации? Как нам действовать правильно в данной ситуации?
, вопрос №4088068, Наталья, г. Каменск-Уральский
Дата обновления страницы 19.01.2024