Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Добрый день! Меня зовут Наталья. У меня вопрос по ЖКХ, сумма по квитанции за месяц за декабрь 84000 р. В течении двух недель пыталась хоть что-то выяснить у МосОблЕирц, оставила заявки и жалобу в личном кабинете, пока безрезультатно. В итоге, пришла к выводу, что все 4,5 г проживания в квартире, не вносились показания счетчиков, видимо, я их неправильно передавала. Я оплачивала квитанции а приложении Сбербанк онлайн и там же для удобства вносила показания счетчиков: вносила все цифры с прибора учета включая первые два нуля. За почти 5 лет никто из УК ни разу не пришел сверить показания счетчиков. Насколько я понимаю, это нарушение? Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? И за какой период они должны сделать перерасчет за последние три года или за весь период проживания? Заранее благодарю!
Добрый день! Порядок оплаты коммунальных услуг определен Правилами № 354 www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/bd630eb885f7ac3659a20f7f0eb4d79e8b4bde25/
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год,
Вы можете обратиться в РСО ( у Вас вопрос по электроэнергии?), приложить все квитанции об оплате.
все 4,5 г проживания в квартире, не вносились показания счетчиков, видимо, я их неправильно передавала.
Вот этот момент тоже надо выяснить, какие показаний были первоначально.
Если перерасчет будет не в Вашу пользу, то взыскивать будут за весь период на момент перерасчета.
Письмо> Минстроя России от 15.11.2022 N 60319-ИФ/04 <О применении пункта «а» пункта 21(1) Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124