8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Живу в пяти этажном доме на пятом этаже у нас дома нет горячей воды, вернее она чуть живая, как парное молоко, купаться невозможно

Живу в пяти этажном доме на пятом этаже у нас дома нет горячей воды, вернее она чуть живая, как парное молоко, купаться невозможно

, Иванова Светлана Николаевна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Земельное право
В результате паводка вода зашла в погреб, он на расстоянии менее метра от дома
Здравствуйте, у нас произошло обрушение несущей стены дома. В результате паводка вода зашла в погреб, он на расстоянии менее метра от дома. Сегодня была комиссия, признают дом аварийным, под снос. Мы хотели бы отремонтировать. Боимся, что могут ничего не выплатить, тк вода во двор не заходила. Наш адрес не вошел в зону подтопления. Останемся вообще ни с чем.
, вопрос №4121970, Дания, г. Самара
Недвижимость
Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т
Супруга мылась в душе, намылила голову, тело. А соседка в туалете смывала воду со сливного бачка много раз. Когда с бачка сливаешь воду то в душе вода горячей становится т. к вода набирается в сливной бачек. Супруга матернулась на соседку чтоб та прекратила издеваться. Соседка записала разговор, мат и побежала в суд. На суде выписали супруге штраф за мат, а соседка довольная, и поиздевалась. Дак в итоге можно так издеваться на соседями в комуналке., и ничего не будет за это.
, вопрос №4121482, Петр, г. Лангепас
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Жилищное право
Хочу разделить дом пополам и сжелать подводку газа и воды в свою половину
Здравствуйте! Унаследовала 1/2 дома , вторая половина двоюродного брата. Хочу разделить дом пополам и сжелать подводку газа и воды в свою половину. Как это сделать?
, вопрос №4120804, Оксана, г. Волгоград
ЖКХ
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
Могут ли отключить электричество в частном доме за долги если вода отопление все зависит от электроэнергии и в доме есть не совершеннолетний ребенок
, вопрос №4120460, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2024