Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в таком случае запросить неустойку?
Добрый день! 13 ноября 2023 года заключила договор с мебельной компанией на куплю-продажу мебели. В разделе сроков подготовки и передачи товара указан срок 40 дней. При разговоре с менеджером становится ясно, что мебель в этот срок они мне предать не успевают, Также в дополнительном соглашении у них указан пункт, что продавец может без предупреждения перенести срок доставки до 3-х месяцев. Однако по редакции закона о защите прав это считается ущемлением моих прав как потребителя. Могу ли я в таком случае запросить неустойку? (в основном договоре этого пункта нет, но ссылается в одном из разделов).
Здравствуйте, Варвара!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.