Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Купили айфон в интернет магазине авито Якобы
Здравствуйте! Купили айфон в интернет магазине (авито). Якобы новый, в новой коробке за 88000р. При вскрытии первое что бросилось в глаза, это слизаный болт (т.е. телефон вскрывался) далее пробили по серийному номеру, он оказался в чёрном цвете, хотя в руках мы держали белый. Далее приехали к ним в офис. Телефон взяли на диагностику от 1-3 дней. Прошла неделя, не берут трубки и не отвечают на сообщения. Что делать в данной ситуации? Чек они тоже забрали, у нас есть только фото чека и онлайн перевод денег.
Здравствуйте, Александр!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Если же купили товар дистанционно, он надлежащего качества и не был в употреблении, можно отказаться от него в срок до 7 дней с момента получения. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!