Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мебельном магазине я оплатил 4 позиции товара (одна из них подарочная)
Добрый день. 15.10.2023 г. в мебельном магазине я оплатил 4 позиции товара (одна из них подарочная). По договору крайняя дата доставки всех позиций была 20.12.2023 г. До 20 числа мне привезли 3 позиции (одна из них подарочная). Последнюю позицию не привезли до сих пор. Хочу проконсультироваться, что мне сделать в данной ситуации, чтобы получить свою оплаченную мебель и наказать недобросовестный магазин.
Последнюю позицию не привезли до сих пор. Хочу проконсультироваться, что мне сделать в данной ситуации, чтобы получить свою оплаченную мебель и наказать недобросовестный магазин.
Добрый день!
Если это был договор купли-продажи предварительно оплаченного товара, то направьте претензию Продавцу на основании ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием поставки товара и уплаты неустойки
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Далее продолжу.
Здравствуйтке, Андрей!
Тут усматривается ситуация с нарушением срока передачи Продавцом, покупателю — предварительно оплаченного товара. В этом случае, будут действовать положения части 2 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»,
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
*передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
*возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также Вы вправе потребовать и компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона Ф «О защите прав потребителей»:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/
Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, и помимо указанных требований Вы вправе также заявить требования и об уплате штрафа, предусмотренного ст. 13 указанного выше Закона: