8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал, была подана заявка

Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал ,была подана заявка на приход контролера ,чтобы сверить показания и определить что счетчик в целом состоянии.Частный дом.При приходе контролера,он не показал документа,начал грубить и требовать почему то проектную документацию,спрашивать сколько в доме туалетов -зачем не понятно.Я ему сказала,что вы были вызваны по заявлению о снятии показания счетчика,не более того.Он тут написал акт контрольного обследования и написал-что ему не дали проектную документицию.И предписание в следующий раз ему показать ее.Вопрос: имеет ли право контролер требовать проектную документацию на воду и спрашивать колличество туалетов в доме,какой документ он должен был составить по случаю неправильного показания -ошибки ,сколько раз они имеют право вообще приходить смотреть приборы учета без предписания и куда жаловаться на такие действия контролера.

Показать полностью
, Виалетта, г. Краснодар
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Вопрос: имеет ли право контролер требовать проектную документацию на воду и спрашивать колличество туалетов в доме,

 Вы не обязаны предоставлять по требованию контролера проектную документацию. В Водоканале, очевидно, имеется вся необходимая документация.Вам наверняка выдавались техусловия, заключался скорее всего  договор на водоснабжение.

какой документ он должен был составить по случаю неправильного показания -ошибки

должен составить соответствующий акт о том, что прибор учета находится в исправном состоянии, опломбирован, указать правильные фактические показания .

сколько раз они имеют право вообще приходить смотреть приборы учета без предписания 

В данном случае контролер пришел по Вашей заявке.

А вообще данные вопросы, периодичность проверок регулируются п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/fe4565bc56b765620bfaaf0155a4f389e6d47371/

куда жаловаться на такие действия контролера.

Пишите жалобу руководству организации, в которой работает контролер. Пусть проводят служебную проверку.  Также можно написать жалобу в прокуратуру.

Согласно ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1

 
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов

Если Вам нужна дополнительная консультация можете обратиться ко мне в чат. 

1
0
1
0
Виалетта
Виалетта
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за разъяснения по поставленному вопросу. Все четко и понятно
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.4

Здравствуйте! Очевидно, что контролер отступил от первоначального вопроса и проявил самовольность. 

На основании Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг… 31. Исполнитель обязан:

е(2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;

Т.е. на основании поступившего от Вас заявления он должен был провести проверку прибора учета и удалиться. Остается только гадать, зачем ему понадобилась проектная документация.

0
0
0
0

Ваши права как потребителя закреплены в V. Права и обязанности потребителя

33. Потребитель имеет право:

к(2)) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг в порядке, установленном настоящими Правилами

IV. Права и обязанности исполнителя

31. Исполнитель обязан:

е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета

Никакую проверку самовольно контролер проводить не мог, а тем более требовать проектную документацию. У него для этого не было оснований.

По данному факту на имя директора водоканала Вы можете составить обращения. На Ваши вопросы должны дать ответы по существу. 

1
0
1
0
Виалетта
Виалетта
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за разъяснения по поставленному вопросу. Все четко и понятно
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте.

Во-первых, пришедший должен представить документ, на основании которого он вообще прибыл к Вам, поскольку Вы не обязаны доверять его словам.

Во-вторых, он пришел по Вашему вызову, а значит в рамках его компетенции то, что Вы запросили во время оставления заявки на вызов. Для чего при таких обстоятельствах ему проектная документация, решительно непонятно.

Он тут написал акт контрольного обследования и написал-что ему не дали проектную документицию.И предписание в следующий раз ему показать ее

 Никакие предписания он выдавать не вправе, уже не говоря о том, что он не представил документ о своих полномочиях, предписание какое-либо может направить руководство водоканала, но никак не некий непонятный контролер.

На мой взгляд тут имеются признаки самоуправства (ст. 19.1 КоАП РФ), но в целом есть смысл направить жалобу в адрес Водоканала с тем, чтобы пресечь подобные действия в будущем. Если ответа не будет Вы можете обратиться в прокуратуру своего района с соответствующей жалобой на действия указанной организации.

2
0
2
0
Виалетта
Виалетта
Клиент, г. Краснодар
Спасибо за разъяснения по поставленному вопросу. Все четко и понятно
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Дело 1.5 давности, в начале я давала показания через пару месяцев, теперь меня вызвали на суд и сказали, что показания отличаются, но я полностью хронологию событий вспомнить просто не могу
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня была на суде. Дело 1.5 давности, в начале я давала показания через пару месяцев, теперь меня вызвали на суд и сказали, что показания отличаются, но я полностью хронологию событий вспомнить просто не могу. Если нужно было бы кого то прикрыть, то изначльно они были бы другими. Помню общую картину, а мельчайшие подробности не всплывпют. На 20 мая снова назначили заседание, а я боюсь теперь. Так как многое не помню.
, вопрос №4119169, Елена, г. Тамбов
Авторские и смежные права
Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
Здравствуйте! У меня ситуация аналогичная описанной выше. При закрытии счета на бирже пришло письмо с ровно такой же инструкцией: "Ваши данные были просмотрены и изучены. На данный момент у вас есть одна действующая учетная запись европейского стандарта. Чтобы закрыть и синхронизировать эту учетную запись, вам необходимо отменить кредитное плечо вашей учетной записи. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1x100.Вам необходимо следовать следующим инструкциям для синхронизации и вывода средств. Ваш долг: $24 528 Инструкции по выполнению этой процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка". И далее по тексту. Я уде поняла, что попала в лапы мошенников. Хотя до вчерашнего дня заподозрить что-то было невозможно, настолько все было профессионально. Подскажите, пожалуйста, могу ли я самостоятельно вывести свои средства с торг. площадки (порядка 300$) и отменить это "кредитное плечо"? Или последнее - просто фейк и вообще никаких действий не нужно?
, вопрос №4118423, Марина, г. Москва
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2024