8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

Здравствуйте. 25.11.2023 получила заказанный стол из интернет магазина Лайф Мебель. В комплекте одна из полок оказалась из другого набора, вследствие чего собрать стол невозможно. 26.11.2023 была направлена жалоба в отдел Рекламаций их фирмы, с подробным описанием проблемы, и они 3.12.2023 дали ответ согласились заменить эту деталь, назвав срок изготовления 15.12- 23.12.2023, после чего должен был последовать звонок с согласованием доставки. 23 декабря я вновь обратилась в отдел рекламации за разъяснениями - написав предупреждение за день до этого. В итоге выяснилось, что они перенесли срок изготовления детали на 27.12 - 28.12 2023. После жалобы, пообещали решить вопрос до 8 января, то есть до 45 дней определенных сроком претензии. Деталь прислали вовремя, но она также не позволяет привести товар в соответствие.

Какого типа претензию необходимо направить фирме, и есть ли возможность получить компенсацию или неустойку от фирмы? Какого вида компенсацию или неустойку можно получить в принципе, если это возможно? Можно ли получить компенсацию, если изначальное требование было лишь о безвозмездном устранении брака? Какие документы потребуются в случае передачи иска в суд? В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

Показать полностью
, Александра, г. Саратов
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Александра!

Какого типа претензию необходимо направить фирме, и есть ли возможность получить компенсацию или неустойку от фирмы?

 В данном случае, требование в претензии заявляется по Вашему выбору. в соответствии с положениями части 1 стати 18 Закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На мой взгляд, в сложившейся ситуации, Вам уже нужно применить требование, которое я выделил жирным шрифтом и подчеркнул.

Да, неувстойку возможно потребовать.

Можно ли получить компенсацию, если изначальное требование было лишь о безвозмездном устранении брака?

 Да, ведь, вновь изготовленная деталь — так же, оказалась ненадлежащей.

Какие документы потребуются в случае передачи иска в суд?

 Иск и все документы — доказательства по этой ситуации (в копиях).

В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?

 Я не вижу практического смысла в этом. Нет на них никогда никакой надежды. Только — в суд обращаться.

При желании — помогу составить нужные юридические документы.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Саратов
Благодарю за совет. Тут возникает проблема, что мебель заказывалась в подарок, пусть и типовая, но аналогов, подходящих по требованию получателю нет. И другого рабочего стола у человека нет. Остается только добиваться надлежащего исполнения и компенсации. Жду ответа от отдела рекламации с 9 числа и буду решать вопрос. А в случае отказа от исполнения договора, можно ли потребовать компенсации? Хочется уже чисто из принципа наказать недобросовестную компанию
Остается только добиваться надлежащего исполнения и компенсации.

 Вы почему иак решили?...

Если товар имеет, исключительно — индивидуальные характеристики, то это не означает то, что Продавец (изготовитель) может себе позволить продать такой товар, с недостатками.

Так что, расторзение договора и возврат денег — Вы вправе заявить.

А в случае отказа от исполнения договора, можно ли потребовать компенсации?

 По суду, можно потребовать взыскание неустойки. В случае удовлетворения иска потребителя, суд применяет еще и судебный штраф в размере 50% от присужденных сумм.

Компенсации подлежат и убытки потребителя, связанные с покупкой такого товара (если были такие убытки).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Недвижимость
К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода?
Здравствуйте. Над моим дачным участком висят провода ЛЭП от столба до столба. Столбы находятся на вне участков. К кому, как и в какой форме обратиться, чтобы убрали провода? Заранее спасибо.
, вопрос №4108244, Алексей, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Недвижимость
Куда обращаться и в какой форме?
26 апреля произошел прорыв воды на скважине МУП водоканала, вода пошла на территорию моего участка. Я сразу сообщила главе администрации сельского совета, они в свою очередь обратились в водоканал. В субботу 27 апреля сотрудники этой организации произвели выкопку водоотводящего канала вдоль моего забора. Ремонт не производится вода, как текла так и текет. В период с 30 апреля по 1 мая произошло обрушение стены моего погреба. Из грунта идет вода. Что делать? Куда обращаться и в какой форме? Администрация сельского поселения тянет с осмотром места затопления.
, вопрос №4105190, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
При заказе такси не назвали стоимость поездки, сказали, что оплата по счётчику, но стоимость км не объявили. За 4,7 км чек на 1700, в том числе за услугу приёма заказа 300 руб. О том, что км может так стоить, не предполагали. Не было времени скандалить, что можно сделать сейчас? Ссылаться на ст 10? Закон определяет какую-то разумную стоимость в данном случае? Жалоба в ФАС может чем-то помочь?
, вопрос №4104426, Марина, г. Коломна
Дата обновления страницы 08.01.2024