Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пользовался сервисом каршеринга yandex drive Во время поездки по МКАД, разорвало шину Остановился на аварийке и связался со службой поддержки
Пользовался сервисом каршеринга yandex drive
Во время поездки по МКАД, разорвало шину
Остановился на аварийке и связался со службой поддержки. Оператор сказала, что аренду необходимо завершить, а машину заберут.
Через примерно неделю, служба поддержки yandex drive выставила мне счет 84000руб. штрафов за повреждения шины и диска. Я отказывался выплачивать, так как считаю , что в этой ситуации я не виноват. При аренде не работали датчики давления в шинах и я сделал все как сказал оператор поддержки. Но специалист yandex сослался на то, что по условию договора необходимо было оформить ДТП (которого не было) с помощью органов. Через еще неделю потребовали сделать выплату штрафа, на что я отказал.
Но yandex drive списал денежные средства самостоятельно с кредитной карты tinkoff, которой я пользовался в сервисах yandex, но не yandex drive
Возможно вернуть деньги? Куда обращаться? Как подать документы?
- IMG_3259.png
- IMG_3260.png
- IMG_3261.png
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
В данном случае, с правовой точки зрения, правильно Вы сделали что отказались оплачивать выставленный Вам мне счет 84000 руб. штрафов за повреждения шины и диска, поскольку Ваша вина никои образом не была доказана — это первое.
Во-вторых, в любом случае это менно они сервис каршеринга yandex drive обязаны доказать, что указанные повреждения возникли в следствие Ваших действий.
Тем более стоит учитывать, что согласно разъяснений приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I ч.1 Гражданского кодекса РФ»
12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (п. 2 ст.15 ГК РФ).
Соответственно Вы сами вправе потребовать от сервиса каршеринга yandex drive представить доказательств повреждений, а также и документы, которые были оформлены сотрудниками при приеме от Вас автомобиля.
Тем более представленные вами скриншоты не подтверждают заключении договорных обязательств, тме более ответственности.
Здравствуйте, Алексей.
Предлагаю рассмотреть ваш вопрос по порядку.
1. Относительно списания денежных средств.
Согласно пункту 7.20 Договора аренды ТС, являющейся публичной офертой, списание всех платежей, штрафов и компенсаций, предусмотренных условиями настоящего Договора, производится в безакцептном порядке путем списания соответствующих денежных сумм с Привязанной банковской карты Арендатора и осуществляется на усмотрение Арендодателя.
Безакцептное списание — операция, когда банк списывает деньги без распоряжения клиента — владельца счета.
То есть, по условиям договора само по себе списание денежных средств является законным и обоснованным.
2. Относительно вашего уведомления службы поддержки. Подскажите, пожалуйста, каким образом вы связывались с оператором? По телефону или в чате?
Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что yandex drive не вправе был списывать денежные средства самостоятельно с Вашей кредитной карты tinkoff, которой Вы пользовались сервисах yandex, но не yandex drive.
Свяжитесь с оператором организации, предоставляющей услуги каршеринга организации (напишите в чат поддержки), изложите свои требования, зафиксируйте дату и время незаконного списания денежных средств.
Попытайтесь разрешить конфликт в досудебном порядке.