8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно получить штраф, или уголовку за такие действия?

Здравствуйте, уважаемые юристы. Проясните, пожалуйста, ситуацию: Хочу заказать вейп и бак, но Китай напрямую не доставляет, это можно сделать с помощью человека из Казахстана, например. Он закажет с Китая и отправит мне. Но у компании СДЭК написано, что запрещены "устройства для нагрева табака и испарители". Испаритель — необходимый элемент, без которого электронная сигарета просто не работает. При этом, на том же алиэкспресс можно спокойно заказывать испарители, через... СДЭК. Главный вопрос: Если удастся отправить посылку с Казахстана в Россию с баком, испарителями и устройством, не изымут ли на таможне? И, что ещё важнее, если изымут, чем мне это грозит? Можно получить штраф, или уголовку за такие действия? Спасибо.

Показать полностью
, Ангелина, г. Красноярск
Иван Сухотин
Иван Сухотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, мой Вам совет Ангелина как курящий курящему, если Вам необходим именно тот вейп, лучше всего переложите данный вопрос на вэйпшоп в Вашем городе, спросите, могут ли они осуществлять  заказ данного вэйпа, если да, то вы немного переплатите за покупку, но избавите себя от проблем с заказом и поставкой, если это не поможет, то всегда можно заказать с интернет магазина с нашей страны, внутри страны, интернет магазин сделает все как полагается чтобы это не было нарушением закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил
Попал в ДТП 20 апреля. Пропустил поток, начал поворот налево и на высокой скорости в меня влетел аурус. После ДТП со вторым участником всё было в порядке, в скорую не обратился, я у него спросил как он, он сказал, что подушка только в грудь ударила и всё. Мы на машине тёти взяли его с собой, ездили то есть вместе, общался со мной нормально, ходил, нормально себя чувствовал.Прошли медосвидетельствование, написали объяснительные в ГИБДД и разошлись, больше не виделись, в ГИБДД вызывали, но в итоге не перезвонили и я пока что не ходил. В объяснилельной я описал момент аварии, то есть то что встречный путь был пустой, передо мной стояли машины, я начал выезжать после потока и он въехал в меня на высокой скорости, написал, что признаю вину, так как должен был уступить дорогу, а он ехал по главной. Несколько дней назад мне позвонила следователь, сказала, что у него травмы средней тяжести, что у него черепно-мозговая травма, открытые раны и т.д., чего после аварии у него не было. Следователь сказала, что мне нужно позвонить его представителю(адвокату) и с ними обсудить, что они готовы на разговор. И что если мы договоримся, то я просто приду, мне выпишут штраф 500 рублей и всё, а иначе она отправит документы в суд и он пойдёт на судмедэкспертизу. Я позвонил его адвокату, оказалось, что они хотят получить с меня 100000 моральной компенсации, и не идти в суд, чтобы не лишать меня видите ли прав. Я сказал, что суммы такой у меня нет, потому что я студент и не работаю и мы на этом закончили разговор. Узнал от авто юристов, что можно признать обоюдную вину, если он двигался с превышением скорости, был непристёгнут, не тормозил, а даже в протоколе написано, что он не тормозил. Добыл видео с момента ДТП с 3 камер, там всё видно. Следователь сначала спросила зачем мне видео, если я виновник, на память чтоли. Затем сказала ей принести на флешке это видео. Сейчас не понимаю что делать, одни говорят, что легче отдать им эти 100000 под расписку, другие, что меня просто нагреть на деньги пытаются, потому что я молодой и так далее. Говорят надо доказывать, что он превышал скорость и не тормозил, признавать обоюдную вину. Сам водитель второго автомобиля работает в 4 больницах и сам является судмедэкспертом, его 21 день больничного и такие обширные травмы я не заметил, так как я после аварии с ним провёл около 5 часов и всё с ним было в порядке, приезжала скорая, но он в неё не обратился.
, вопрос №4115382, Булат, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как можно получить копии денежных переводов 30 летней давности?
Как можно получить копии денежных переводов 30 летней давности?
, вопрос №4113512, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько правомерны действия оратора связи?
На сколько правомерны действия оратора связи? В конце декабря 2023 года я приобрел тариф по акции и красивый номер телефона. На сайте магазина оператора у меня прошла акция как на номер так и на тариф, но по факту как оказалось, что акция у меня прошла только на номер, а тариф я оплачивал полностью. На вопрос почему версия специалиста поддержки не совпадает с тем, что мне предлагал алгоритм при оформлении заказа так и не смог внятно ответить. На это я закрыл глаза. И вот спустя полгода, сегодня я принял решение перейти к другому оператору и как только заявка на переход была оформлена я оказался должен 5 800 рублей. Как выяснилось согласно договору при переходе к другому оператору с красивым номером я должен оплатить его полную стоимость. Причем не 3 000 как на сайте заявлено вместо 6 000, а как раз таки те самые 6 000 рублей. При оформлении номера договор выдался в виде половины листы формата А4, где есть информация обо мне как абоненте и мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь с условиями договора и несколько вырезок пунктов самого договора. Договора я этого в глаза не видел. Сегодня после происходящего я хотел ознакомиться с договором более подробно и хотел его скачать в своем личном кабинете на сайте оператора. Но кроме номера, номера телефона, баланса и даты заключения на сайте нет. Скачать полный документ с договором нельзя. Позвонив в поддержку мне сказали, что копию договора можно получить в салоне связи. Я нахожусь за пределами города и ехать в салон мне неудобно. Так вот у меня возник вопрос. Обязан ли оператор предоставлять договор при подключении и обязан ли предоставлять его в личном кабинете. Ведь к примеру я клиент 3-х банков и в личном кабинете банка я всегда могу скачать действующий файл с договором.
, вопрос №4113475, Дмитрий Яриков, г. Псков
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2024