Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли их вернуть, если на обуви есть следы носки и со дня покупки прошел один день?
Здравствуйте. Купили зимние сапоги и в них ушли из магазина, но обувь очень скользкая, дочь еле дошла до дома, несколько раз упала. Можно ли их вернуть, если на обуви есть следы носки и со дня покупки прошел один день?
Елена, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ГОСТ 26165-2021 «Обувь детская».
4.8 В зимней обуви подошва из полиуретана должна иметь рифление на ходовой поверхности для предотвращения скольжения.
5.18 В обуви не допускаются дефекты, при наличии которых невозможно использовать изделие по назначению.
Таким образом обращайтесь к продавцу с требованием на Ваш выбор из ст. 18.