8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине ответили что это сложное устройство, которое соприкасается с волосом и что возврату не подлежит

Добрый день.

Подарили стайлер для волос. Он совсем не нужен . В магазине ответили что это сложное устройство , которое соприкасается с волосом и что возврату не подлежит. Так ли это?

, Евгения Евгения, г. Ульяновск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгения!

Не видя документов, навскидку можно указать два возможных основания для отказа в возврате такого товара надлежащего качества, указанных в Перечне, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463:

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

...

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Хотя прямо стайлеры не названы, но их можно отнести с «аналогичным товарам», которые (на что Вам указал и продавец) 

соприкасается с волосом

 А если на него еще и гарантия установлена в 1 год или более — то вообще отказ бесспорно правомерный. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0

Продайте подарок на какой-нибудь площадке в интернете. 

Если товар покупали дистанционно, то потребитель в принципе может отказаться и от товара, указанного в вышеозначенном Перечне, но только в установленный срок. Если срок не прошел (обычно это 7 дней с даты покупки), можно воспользоваться этим вариантом. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней
Купила в магазине зимнюю шапку через месяц подклад разлезся отнесла назад в магазин мне сказали что возврат подлежит только через 10 дней. Как быть в этой ситуации
, вопрос №4114927, Марина, г. Сургут
689 ₽
Вопрос решен
Все
Попал в дтп на каршеринге хочу что бы было все сделано юридически
Попал в дтп на каршеринге , хочу что бы было все сделано юридически чисто и что бы они не насчитали больше чем надо .. И как с ними вообще общаться и от чего отличаются люди в таких ситуациях?? Попал в дтп на каршеринге , хочу что бы было все сделано юридически чисто и что бы они не насчитали больше чем надо .. И как с ними вообще общаться и от чего отличаются люди в таких ситуациях??
, вопрос №4114713, Константин, п. Парголово
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2024