8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подписал заказ наряд на 302000р

Добрый день. Прошу подсказать, могу ли я как-то воздействовать на автосервис через суд или как-то ещё. Ситуация следующая. В 2022 году в мае отдал автомобиль на кап. ремонт двигателя. Его месяц делали, но когда я его забирал, горела ошибка давления масла, с которой я собственно и приехал. Сказали ерунда, датчик попозже поменяем. Подписал заказ наряд на 302000р. И забрал машину. В заказ наряде нет одной запчасти, которую для ускорения ремонта, по просьбе сервиса я сам привозил (распредвал, стоимость 50 т.р.).

В общем через месяц машина начала хуже работать, но принимать по гарантии не хотели. В общем очень долго пытался вернуть им автомобиль для исправления ремонта. В июне 2023 года мне удалось сдать им автомобиль, хотя по бумагам гарантия сервис кончилась. Забрали, но бумаг никаких не дали. Сказали надо будет доплатить 150 000р. Т.к. вышли из строя запчасти, которые в первый раз не ремонтировали. Согласился и доплатил 100 000р. Все было на словах в вотсапе, либо в разговоре. Обещали сделать за неделю, после оплаты. Но потом начали говорить, что на следующей неделе, потом ещё через одну. Другие машины делают, а моя стоит полностью разобранная и ничего не делают, только обещают. Трубки не берут. Если приехать к ним отношение хамское и получаю новую партию вранья, что вот после вот этих двух машин точно начнём. Из бумаг у меня только заказ наряд от 2022. Попал по своей глупости в тупиковую ситуацию. Есть записи разговоров, какие-то видео, как они делают и соответственно переводы в банке на номер техникика/ он же владелец этой конторы и его компаньона на чье ип открыт сервис.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Никита, здравствуйте!

1. В указанном случае сразу ответить на ваш вопрос невозможно.  Требуется анализ переписки, оплат, договора и работ, которые выполнены. 

2. Вероятно в данном случае потребуется обратиться к специалисту для получения заключения о качестве выполненных работ.   Затем, в случае игнорирования ваших требований, либо обращаться сразу в суд, либо устранить недостатки и обращаться в суд (см. ст. 3 ГПК РФ).

Анализ материалов вы можете заказать в чате у юриста.

С уважением, 
юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
, вопрос №4126694, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть
мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть переписка, перевод денег просто работу сделали, но некачественно, свою вину не признают и возвращать деньги не хотят в этой ситуации можно что-то сделать или без договора, заказ-наряда бесполезно?
, вопрос №4126434, Клиент, г. Санкт-Петербург
Военное право
Я мать одиночка 3 детей подписала контракт на сво дали предписание могу я отказаться
Я мать одиночка 3 детей подписала контракт на сво дали предписание могу я отказаться .
, вопрос №4125469, Катерина, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 31.12.2023