Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14.11.23 курьер привёз карту домой, предложил кредитную карту - я категорически отказалась
12.11.23 я подала онлайн заявку на дебетовую карту в Тинькофф Банк. 14.11.23 курьер привёз карту домой, предложил кредитную карту - я категорически отказалась. При трудоустройстве на удалённый формат работы (нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком до 3х лет, нужны деньги, хотела подработать) 16.11.23 мошенники запустили на моё устройство вредоносную программу (для работы сказали нужно установить на телефон приложение Umniko, предварительно посмотрела - такое действительно существует), пока я проходила с ними собеседование по аудиозвонку, а программа загружалась, они получили удалённый доступ к моему телефону, перехватили смс-код, зашли в моё приложение, оформили кредитную карту на 140.000, украли почти 100 000 руб. Все происходило в течении часа. Служба безопасности не сработала и хваленая защита приложения (антивирус и селфи, что включены уже автоматически) тоже ничего подозрительного не заметили. А ведь это были первые операции в приложении, моя дебетовая карта была ещё даже не активирована. Мошенники переводили деньги третьим лицам каждую минуту, была крипта, был превышен лимит по переводам. Никто ничего сомнительного не заметил! Когда мне решили позвонить из банка, украдена была большая часть средств, я сразу составила обращение об отмене операций, подала заявление в полицию, возбудили дело, я предоставила банку все доказательства, что не я офорляла этот злосчастный кредит и условия со мной никто не обсуждал. Но всем все равно, от следователя толку ноль, банку тоже. Единственное мне вернули 3 тыс комиссию банка за превышение лимита при переводах. А вся остальная ноша исключительно моя... Где ответственность банка? По договору он не выполнил свои обязательства передо мной, мою личность никто не идентифицировал, хотя биометрические данные были взяты, ни одна защита не сработала?! Как долго ещё будет происходить это беззаконие, когда банк будет делить долг клиента и включать часть в свои расходы, раз не могут обеспечить безопасность клиентов при дистанционном обслуживании? Или банку выгодно, ведь так выполняется план по кредитным картам, да ещё и под 59,9% годовых! В общем, проценты капли каждый день, я заняла деньги у родственников и погасила весь кредит 16.12.23. Как вы считаете, есть смысл подать в суд на банк по невыполнению своих обязательств передо мной в сфере безопасности и защиты моих данных при дистанционном обслуживании? И какой порядок действий? Досудебную претензию отправляла - ответ пришёл, смс-код должен быть только у вас. В Центробанк писала обращение - отписка, в прокуратуру тоже обратилась - пока тишина, следователь кажется до сих пор не обратился в банк, он сказал у него есть время, целых два месяца...