8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помимо названия и описания товара указаны, о чем информировать потребителя, точно?

Добрый день!

Необходима ваша консультация по структуре документации для запуска интернет-магазина (есть ли у вас такой пакет юридических услуг, того запроса документов достаточно ли или сколько это будет стоить у вас) на территории РФ, чтобы вы понимали сферу деятельности газовые, электрические котлы, водонагреватели, система дымоудаления, бойлеры

C учетом требований к интернет-магазину со стороны законов, нормативно-правовых актов, правил интернет-торговли и т.д. в РФ (ниже указаны данные правила и нормы, может этих документов достаточно или же нет, вы можете пояснить в письме) на основании, которых формируется пакет юридических документов для интернет-торговли (указала также ниже, возможно есть дополнения с вашей стороны как юридической фирмы с учетом всех законов и актов):

• Гражданский кодекс РФ;

• Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;; (ст 26.1 дистанционный способ продажи товара)

• Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 об утверждении Правил продажи по договору купли-продажи (далее – Правила торговли);

• Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;;

• Арбитражный процессуальный кодекс;

• Акты ЦБ РФ, регулирующие проведение электронных расчетов и использование цифровой подписи;

• Закон 54-ФЗ о применении контрольно-кассовой техники ;

• Закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

• Правила осуществления розничной торговли по образцам в РФ, (правила продажи отдельных видов товаров в РФ)

• Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009;

• Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007;

• Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;

• Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.

• Рекомендаций Министерства торговли для собственников информационных ресурсов, продавцов при осуществлении интернет-торговли

• Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция)

• Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ “Гражданский кодекс РФ. Часть четвертая” - Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации

А также с учетом антимонопольные органов РФ, которые это контролируют

Также отдельные нюансы работы интернет-магазина могут регулироваться и другими законодательными актами (может я какие-то не включила по вопросам интернет-торговли с юридической стороны), но чтобы они тоже входили в пакет юридических услуг

Требования к интернет-магазину (будет ли это включать):

• Зарегистрировать в торговом реестре РФ(регистрирует владелец магазина самостоятельно)

• Информация на сайте интернет-магазина достоверна и соответствует законодательству

• Принимает наличные деньги через дистанционный способ оплаты, платежные системы - интернет-эквайринг (БПС, банковские карты т.д.)

• Соглашение об использовании материалов и сервисов интернет-сайта (пользовательское соглашение).

• Зарегистрирован в Государственном реестре информационных сетей, систем и ресурсов

• Политика конфиденциальности для интернет-сайта, политика в отношении обработки cookies

• Политика обработки персональных данных посетителей интернет-сайта (нужны ли какие-то курсы (с получением сертификата) по защите персональных данных для программистов кто создал наш сайт, (так как он отвечает за защиту и хранение персональных данных, так все переадресовывается в базу данных сайта)

• Договор публичной оферты по законодательству РБ (нужен ли он, так как юр и физ. лица могут быть покупателями)

На главной странице сайта интернет-магазина указать (о чем информировать правильно, информация о продавце):

• наименование и адрес организации. Если владелец - ИП: фамилия, имя, отчество, место жительства, информация о государственной регистрации ИП(номер, орган)

• дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре

• режим работы

На сайте интернет-магазина опубликованы (о чем информировать правильно):

• образец кассового чека, выдаваемого покупателям магазина

• информация о возможности оплаты дистанционным перечислением денежных средств

Информация о товаре достоверная, на русском языке. Помимо названия и описания товара указаны , о чем информировать потребителя, точно? (оформление карточек товара):

• цена в белорусских рублях

• гарантийный срок, если установлен

• срок службы

• изготовитель (наименование, страна, адрес)

• импортер, представитель, ремонтная организация (наименование, адрес)

• сведения о сертификации, соответствии, если таковые требуются

• срок, цена, условия оплаты доставки товара

• информация о скидке, если предусмотрена, указана процентом к цене либо суммой

Правила и требования об информации о товаре

Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, в товарной карточке интернет-магазина должна быть указана следующая информация о товаре:

• маркировка, подтверждающая соответствии товара техническому регламенту и название такого регламента;

• потребительские свойства (состав, дата изготовления, технические параметры и прочее);

• цена в рублях;

• гарантийный срок (при наличии);

• правила безопасного использования (при необходимости);

• класс энергоэффективности (для определенной продукции);

• срок службы/годности;

• реквизиты производителя/импортера (наименование, адрес);

• ссылка на правила продаж;

• информация о недостатках товара (например, возвращенные либо восстановленные изделия).

Правила и требования о возврате, обмена, сервисное обслуживание

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товар и другие статьи

Информация об условиях возврата обязана включать следующее:

• физические адрес для отправки возвращаемы товаров;

• режим работы точки возврата;

• максимальные сроки возврата от даты получения посылки;

• информирование о законодательных требованиях к возвращаемым товарам;

• перечень невозвращаемых товаров (согласно закона);

• порядок возврата денег

• порядке и способах направления претензий

• инструкция

Правила и требования к форме расчетов и приобретения товара

• Требования к оплате товара (взаиморасчеты, прием платежей)

• Условия приобретения товара (положение о форме)

• о сроке, в течение которого действует предложение о заключение сделки

Правила и требования к доставке

• правила доставки (условия доставки и получении заказа)

А также меня интересует вопросы по интеллектуальной собственности, в особенности наших материалов на сайте, что относится к защите интеллектуальной собственности, авторским правам? Тоже сформулировать структуру документов или вывести отдельной странице пунктами на сайте.

• статьи

• фото, видео материалы

• каталоги

• доменное имя и т.д.

Хотелось бы получить ответ, такой ли перечень документов необходим для интернет продажи и сколько этот пакет услуг будет стоить у вас?

С уважением,

Виктория Иваненко

маркетолог ООО "ФерролиБел"

Моб: +375 44 737 18 16

e-mail: vitoriya_ivanenko@ferroli.by

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Виктория!

 Хотелось бы получить ответ, такой ли перечень документов необходим для интернет продажи и сколько этот пакет услуг будет стоить у вас?

это нужно обсудить в чате, стоимость зависит от конечного объема документов. Основной их них — договор публичной оферты (пользовательское соглашение)

В любом вопросе важен индивидуальный подход и внимание к деталям,  мы можем все обсудить в чате и вместе прийти к успешному решению.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
У вас есть почты, напишу туда вам запрос
Похожие вопросы
Уголовное право
При подготовке к ликвидации фирмы, была создана другая фирма с таким же названием, но с добавлением еще одного символа в названии
Добрый день ! Проблема следующего характера . Четыре владельца фирмы ООО , как ведется разругались . Фирма работала в сфере обслуживания пожарной безопасности . В конце 2023 года было принято решение о ликвидации фирмы . Один учредитель выполнял роль директора . При подготовке к ликвидации фирмы , была создана другая фирма с таким же названием ,но с добавлением еще одного символа в названии . Причем фирма была открыта на двух человек ,а именно жену директора и еще одного постороннего человека . С января 2024 года , первая фирма находится в стадии ликвидации . У нотариуса все четверо подписали документы о ликвидации и получили соответствующие девиденты . . Претензий не у кого не было . Однако в мае 2024 года один из учредителей узнал о создании второй однопрофильной фирмы и предъявил претензии о том ,что якобы имело место мошенничество и подлог а именно 159 ст.УК и 20 ст.УК злоупотребление . Требует 1 000 000 рублей или он подает заявление в суд и полицию . Если можно хотелось бы узнать какие варианты и последствия от этих требований . С уважением Анатолий
, вопрос №4121754, Анатолий, г. Москва
Арбитраж
Стоит ли в суде это учитывать в своих возражениях?
Истец и в иске указал свой кадастровый номер и адрес улицы несоответствующий официальному названию улицы.Была взята выписка из адресной базы.Также в у него в егрн несоответствующее название улицы.Стоит ли в суде это учитывать в своих возражениях ?
, вопрос №4121648, Надежда, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
786 ₽
Гражданское право
Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его
Добрый день! Запрос: Требуется консультация на тему организации программы лояльности в рамках закона в сегменте b2b. Описание: Хотим мотивировать представителя компании покупать зак у нас на больший объем, мотивировав его тем, что закупив на определенную сумму, он получит гарантированно какой-то подарок (например IPHONE, баллы, деньги, озон карта и т. д.) Дополнительно: Хотим разобраться где протекает грань между откатом и законной программой лояльностью. Знаем что у многих конкурентов есть похожие программы, хотим узнать как они работают с юридической и правовой точки зрения.
, вопрос №4119241, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2023