Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как поступить?
Добрый день! Вопрос у меня такой. Я на СТО поменял деталь, которая оказалась с дефектом. Предложил поменять мне деталь на другую, т.к. они мне гарантировали, что деталь исправна. Менять отказывались, говорят, что деталь исправна 100%, дело в чём-то другом. Я уверен, что проблема именно в этой детали. Предложил поменять на новую и если проблема не исправится, значит действительно дело не в детали. Они мне за свой счет заказали новую деталь, поменяли. В итоге эта деталь так же оказалась с дефектом. Теперь с меня требуют оплату за нее и не хотят возвращать деньги за первую дефектную деталь. Подскажите пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте, Виктор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.