Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб
Купили не возвратный билет, но в связи с тем что задержались визы, вынужденны были поменять билет. Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб. Мы доплатили билеты нам пришли. Поездка к сожелению отменилась. Мы обратились в аэрофлот с просьбой вернуть деньги. Оператор подтвердил возврат полной суммы, но через 10 дней перезвонили из аэрофлота и сказали, что оба оператора ошиблись денег мы вам не вернем. Что делать.
Здравствуйте, Юрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.