8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб

Купили не возвратный билет, но в связи с тем что задержались визы, вынужденны были поменять билет. Оператор аэрофлота предложил поменять билеты с доплатой 40 евро, и поменять тариф на возвратный с доплатой еще 40000 руб. Мы доплатили билеты нам пришли. Поездка к сожелению отменилась. Мы обратились в аэрофлот с просьбой вернуть деньги. Оператор подтвердил возврат полной суммы, но через 10 дней перезвонили из аэрофлота и сказали, что оба оператора ошиблись денег мы вам не вернем. Что делать.

, Юрий, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юрий!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу помочь знакомому с деньгами и взять кредит на сумму 600 тысяч рублей, он говорит отдавать будет он, так как ему не одобряют
Хочу помочь знакомому с деньгами и взять кредит на сумму 600 тысяч рублей, он говорит отдавать будет он, так как ему не одобряют. Работает официально, но из-за возраста не одобряют (менее 21 года). Все сделать хотим под расписку, что он обязуется отдавать кредит и деньги передаются ему. Хотел бы узнать риски при такой услуге, понимаю, что знакомый, но так рисковать не хочу. Нужна помощь специалиста, что я смогу сделать, чтобы он меня не кинул на деньги и отдал кредит?
, вопрос №4112131, Ян, мкр. Востряково
Недвижимость
Недавно обнаружил что мой гараж вскрыт и поменян замок, на мой вопрос он нагло ответил, что приобрел гараж у
я пенсионер в моей собственности находился железный гараж.со временем да и по здоровью реже стал делать проверку состояния этого обьекта... Недавно обнаружил что мой гараж вскрыт и поменян замок,на мой вопрос он нагло ответил ,что приобрел гараж у случайного знакомого кторый дал ему расписку в получении суммы в 15 тыс.рууб в расписке нет ни фамилии ни адреса,одним совом филькина грамота, он тычет мне эту бумагу и не выезжает из гаража. у меня на данный момент бумаг на гараж по сроку давности не сохронились, но есть свидетли что это мой гараж...
, вопрос №4112130, вячеслав, г. Сургут
Защита прав потребителей
И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к
Добрый день. Был заключен предварительный договор (далее - ПД) купли-продажи недвижимого имущества (земельный участок и жилой дом). Я продавец. Получила от покупателя задаток. В ПД установили срок для заключения основного договора - 07.05.2024. Я живу за 1000 км. от местонахождения недвижимости и, соответственно, места заключения сделки. Мне нужно было заранее знать, выезжать ли и приобретать билеты. Поэтому за несколько дней до обозначенной в ПД даты сделки я написала риелтору, чтобы уточнил у покупателя, все ли в силе и выходим ли мы на сделку. До последнего дня покупатель не давал обратной связи. 06.05.2024 утром он подтвердил, что готов заключать основной договор, я сразу же приобрела билет на вечерний рейс самолета, чтобы приехать вовремя. Отпросилась на работе, договорилась со знакомыми, чтобы встретили меня с аэропорта, т.к. до города еще ехать 2,5 часа. И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к. не смог собрать нужную сумму и переносить дату сделки отказывается. Чтобы мне не лететь туда зря, решили, что покупатель напишет письменный отказ от заключения договора. Так он и сделал, мне прислали копию этого уведомления. Сейчас я готовлю соглашение о расторжении ПД на основании письменного отказа покупателя. И вопрос в следующем, могу ли я взыскать с покупателя расходы на авиабилет, т.к. он невозвратный и я понесла эти расходы по вине покупателя, который сначала подтвердил сделку, а зачем отказался? Задаток я ему не возвращаю.
, вопрос №4110878, Ольга, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 11.12.2023