8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте! Я приобрела товар (блеск для губ), в интернет-магазине одной из крупных известных сетей, но товар оказался ненадлежащего качества. При доставке я не смогла сразу оценить брак, а к вечеру обнаружила что тюбик заполнен не полностью. Я сразу же связалась с интернет-магазином и отправила претензию в их адрес с фото товара. Через некоторое время пришел ответ, что так и должно быть! Их ответ меня не устраивает. Так как абсолютно точно видно, что либо этим блеском уже пользовались, либо это производственный брак. И я требую, чтобы они мне вернули деньги за бракованный товар, но к сожалению на мои письма они не отвечают. Для меня это не вопрос денег, а дело принципа! Как я могу добиться возврата денежных средств? Спасибо.

Показать полностью
  • Фото0546
    .jpg
, елена денисова, г. Москва
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Ну да,такое чувство,что был в употреблении...
Пишите сначала претензию интернет-магазину,получайте мотивированный ответ и после в суд.Но,чтобы решить спор в судебном порядке необходимо установить лицо,которое продало Вам бракованный товар.Если,что обращайтесь в чат составлю претензию к интернет-магазину,а также составлю исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Формально Вы уже прошли первый этап: предъявили претензию, получили отказ. Теперь Вам нужно обращаться в суд (либо по месту нахождения интернет-магазина, либо - по Вашему месту жительства).

Вопрос лишь в том, кто окажется прав по существу спора. Я посмотрел снимок, который Вы приложили, и сдаётся мне, что так действительно должно быть (не являюсь специалистом в области косметических технологий). Во всяком случае, если так быть не должно, Вы могли бы разглядеть этот недостаток до того, как исполнили сделку. Советую обратиться к независимому эксперту по косметике. Проиграв суд, Вы рискуете безвозвратно потерять дополнительные деньги: 1) на оплату экспертного заключения; 2) на возмещение судебных расходов другой стороны (прежде всего, на вознаграждение её представителя). Подумайте.

0
0
0
0

Извините, уважаемая Любовь Владимировна, но Вы словно невнимательно прочитали вопрос. Для пользователя не представляет труда установить личность продавца (в смысле продавца как юридического лица, которое несёт ответственность за действия своих работников). Более того, она уже предъявила этому лицу претензию и уже получили ответ, который её не удовлетворил. Полпути пройдено, остаётся только суд.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, Вы имеете право предъявить продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе о возврате уплаченной суммы.

Поэтому, если Вы направили продавцу претензию, на которую получили отказ вернуть Вам денежные средства, Вам следует подавать исковое заявление о взыскании уплаченной суммы.

При подаче обоснованного иска, Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу. При этому судебные расходы Вы сможете также компенсировать в судебном порядке.

Смогу оказать услугу по составлению иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.

Копию ответа продавца и претензии высылайте на эл. почту tomaraf@mail.ru

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.01.2013