Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности мастера и управляющую компанию?
Добрый день !
Вызывали из управляющей компании мастера по газовому котлу , котел перестал подавать горячую воду .
В квартире живет бабушка 75 лет , мастер пришел , быстро взглянув на котел сразу выставил устный счёт на ремонт котла в 20 т рублей , цитата : « но он у вас завтра сломается , я гарантий никаких давать не буду , нужна установка нового котла» .
Я ему перезвонила , начал «впаривать» определенную фирма котла , по стоимости намного выше рыночной , аргументируя тем, что только на него он может дать гарантию, точнее на проведенные работы .
Предлагая разные варианты , он начал агрессировать . Проконсультировалась со многими специалистами , выяснялось , что его диагностика неверна и фактическая стоимость ремонта в 5 раз ниже , чем он заявил . По факту он просто дурил пожилого человека , вымогая деньги за несуществующий ремонт .
Как привлечь к ответственности мастера и управляющую компанию?
Екатерина, здравствуйте!
Скажите, были уплачены 20 000 руб. и есть ли об этом какой-либо документ (расписка, приходный кассовый ордер и пр.)?
Если работник управляющей организации причинил вред при исполнении трудовых обязанностей, этот вред обязана возмещать сама управляющая организация на основании ст. 1068 ГК РФ.
Добрый день, Екатерина! Вам нужно написать претензию в управляющую компанию. Согласно статье 1068 Гражданского кодекса, юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых обязанностей. Компания отвечает за вред, причиненный работником, независимо от наличия или отсутствия собственной вины в причиненных убытках (постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 21.07.03 по делу № Ф03-А51/03-1/1373).
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин