8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

добрый день!помогите!вчера приобрела сапоги,коробку выкинула,чек остался!сегодня пошла впервый раз в них,пришла домой,а набойка на каблуке большом таком съехала в сторону и ни с места,как так я незнаю!что делать?считается ли это браком и примут ли товар с чеком.но без коробки??

, Татьяна Филипцева, г. Коломна
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Добрый день!

Брак или нет - не понятно. Недостаток качества - это несоответствие договору купли-продажи или обычно предъявляемым требованиям к товару такого рода. Скорее всего с сапогами все хорошо. И надо рассуждать следующим образом.

Набойка, как я понимаю, та, которая была установлена на товаре? Если так, то есть проблемы. В соответствие с абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащегсо качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если Ваша набойка, то снимите ее и верните обувь, при соблюдении условий, указанных выше. (Отсутствие коробки, как видите, не влияет на решение вопроса.) В любом случае, пишите требование о возврате товара надлежащего качества, ссылаясь на указанную статью в целом. Нужно соблюсти срок подачи требования - 14 дней со дня покупки.

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Не согласен с коллегой. Судя по всему, речь идет о некачественном товаре, недостатки которого проявились в первый же день использования. Некачественный товар вы можете сдать в течение гарантийного срока, причем обязанность по доказыванию того факта, что недостаток возник не по вине производителя, лежит на самом производителе или продавце. Почти уверен, что у Вас все получится. Требуйте возврат денег, а не замену! В течение 10 дней не вернут - идите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 25.01.2013