Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за сломаный телефон?
Здравствуйте! На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. не работает сенсор у сенсорного телефона, это существенная неисправность, им не возможно пользоваться. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги? нужно ли что то доказывать? если да то как?
Добрый день!
Заявляйте претензию непосредственно продавцу, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Если фактически не принимает, то по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Его ссылка на сервисный центр не выдерживает критики. Отвечает за качество тот, кто продал (или производитель). Вы можете вернуть деньги.
Можете! В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей Вы вправе от продавца потребовать:
- замены телефона на другой телефон такой же марки, модели;
- замены на такой же телефон другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков телефона или возмещения расходов на их исправление Вами или другими лицами;
- отказаться от телефона, возвратив его продавцу, с требованием возврата уплаченной за него суммы, а также возмещения всех расходов, связанных с продажей Вам такого телефона, и компенсации морального вреда (ст. 15 названного закоеа).
Если ответом удовлетворены, нажмите + или иначе выразите свое мнение.
Если возникли дополнительные вопросы, свяжитесь со мной по чату. Удачи!