Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Клиент приобрел товар - iPad, через две недели эксплуатации потребовал вернуть деньги за товар (точнее позвонил его представитель из юр.организации) с формулировкой по причине неисправности камеры устройства, принёс претензию. Само собой ремонт или замена устройства ему не интересны - только возврат На устройстве следы эксплуатации, тут и мы не можем просто по человечески вернуть - деньги не малые, поэтому сделать нужно всё в правовом поле, если возможно.
В данном случае клиент прав только при одновременном наличии следующих условий:
1. С момента покупки до предъявления претензии прошло не больше 15 дней.
2. Камера действительно не работает.
Если прошло больше 15 дней, требовать возврата денег можно только при наличии существенного недостатка (существенный он или нет решает экспертиза).
существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В таком случае Вы можете отказать в требовании о возврате денег. Если претензия подана в течение 15 дней, то лучше выполнить требования потребителя, так как суд все равно обяжет Вас это сделать, с той лишь разницей, что Вы также заплатите неустойку и штраф государству в размере 50% стоимости товара
ст.18 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
Если в данном случае мы без проблем можем устранить недостаток в течении 45 дней и с момента покупки прошло уже пол года (я уточнил), можем ли мы отказать в возврате и под какой формулировкой и опираясь на какие статьи?