Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А версия на 6/128 намного дешевле чем версия на 8/256, и мне получается продали версию на 6/128 по цене версии на 8/256.Чеки и документы подтверждающие мою покупку сохранились +(коробка)
Здравствуйте! Купил телефон, на коробке были заявлены определеные характеристики, и продавцы утверждали что это телефон с характеристиками которые мне нужны (я попросил у них samsung galaxy s54 8/256). Купил. Вроде всё хорошо. нов вот прошёл месяц и я решил заглянуть в настройки телефона посмотреть на сколько сильно у меня забито хранилище. И обнаруживаю там, что заместо заявленых продавцом 8/256 там 6/128. а версия на 6/128 намного дешевле чем версия на 8/256, и мне получается продали версию на 6/128 по цене версии на 8/256.Чеки и документы подтверждающие мою покупку сохранились +(коробка). Что мне делать и можно ли будет сделать возврат денежных средств или же обмен на ту версию за которые я заплатил деньги?
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.