Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета
Заказал товар на Яндекс Маркете. Магазин отменил заказ без каких либо обоснование. Написал претензию на Яндекс маркет на которую получил ответ, что необходимо обращаться к продавцу товара согласно правилам Яндекс Маркета. Правомерно ли это?
- Ощепкову Андрею Геннадьевичу.pdf
- Претензия.pdf
Здравствуйте. Вы ознакомились с правилами? там так указано?
Обычно это платформа где продавцы размещают свою продукцию по этому скорее всего так и есть.
Андрей, добрый вечер!
Да, ответ маркетплейса является правомерным, так как Яндекс Маркет является агрегатором (площадкой для электронной коммерции), а не продавцом. Поэтому необходимо написать претензию продавцу, у которого приобретался товар, несмотря на то, что изначально деньги переводились на счет маркетплейса. В данной ситуации аннулирование заказа является неправомерным и ущемляет права потребителя (покупателя) (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»).