8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет

Доброе утро, купил машину в автосалона, стоимость 1250000р. мне навязали страховки, с пояснение что это требование банка. стоимость стала 1690000р. тут же пояснили что напишем заявление на возврат денег по страховкам и в течении 14дней банк вернёт деньги. так и сделали. Через две недели пришёл ответ, что по данному адресу(г.Киров) банка нет. Позвонив в банк(ЛокоБанк) мне пояснили что банк не навязывал страховки и ничего возвращать не будет. В автосалоне тоже сказали что возвращать ничего не будут(две недели прошли). Что в данной ситуации делать?

, Дмитрий, г. Москва
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, для начала необходимо изучить ваши документы. Ознакомиться с заявлением, который вы направляли в адрес банка (ов) за навязанные услуги. Большая вероятность того, что придется инициировать судебный процесс. В большинстве своем случаем такие вопросы разрешаются, к сожалению, в судебном порядке. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. 

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные услуги. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, очень помог ваш ответ по моему вопросу(нервы успокоились). Я очень надеюсь что у вас получится посодействовать в возврате денежных средств!
Похожие вопросы
Ипотека
Почему я не имею право купить страховку в другом месте?
Добрый день! В июне 23 года взяла ипотеку в Совкомбанке. Тогда же оплатила страхование жизни и страхование имущества в фальца страховании. Сейчас предстоит новая ежегодная оплата. Банк настаивает, что я обязана купить страхование жизни только у них( Совком). Якобы я учавствовала в какой-то акции, и только поэтому в прошлом году оплата была у Альфы. В моем договоре нет никаких слов о том, что именно у них я обязана это сделать. Но есть пометка - что при подписании договора, я «согласна с Общими условиями банка», которые !!ВНИМАНИЕ!!! указаны на сайте!! Естественно, при подписании договора в офисе, в июне 23 года я и подумать не могла, что надо зайти на сайт и смотреть информацию там! Плюс ко всему, также есть информация о том, что страхование добровольное! Страховка стоит 60 тыс. Если я откажусь, они прибавят мне 1% к ставке. Почему я не имею право купить страховку в другом месте? Я отказываюсь это делать именно в Совком. Помогите мне пожалуйста
, вопрос №4114834, Екатерина, г. Москва
1000 ₽
Гражданство
Нужно ли хадатайство что бы пока идет суд не выдворили или это автоматически?
Прошу помощи в нелегкой ситуации. Проблем с аннулированием рвп и беспределом властей. В кратце приехал из Сша, по тур визе 2 с половиной года назад, подал на рвп, пришли с обыском и задержали и угрожали потом сказали оценили патриотизм РФ и вернули вещи и их не видел не слышал, получил почти сразу рвп, спустя год подаю на внж, приходит отказ по пп.1 п.1 ст 9 федерального закона от 25.07.2002 номер 115-фз, якобы угроза РФ. отказ вручили 11.12.2023 вообще прошло почти пол года, рвп не аннулировали. буквально 3 дня назад позвонили и говорят приехать, зачем не говорят. спрашиваю аннулируют рвп? говорит да но не должна была об этом говорить. по форме не представилась, по почте не уведомали меня. вроде как обсудили что приеду через день но потом я позвонил сказал что иза физических проблем и что сильно болела нога и нужно было ехать к врачу я не смогу приехать и попросил приехать на следующий день, он сказала что уточнит и перезвонит. не перезвонил, я ей звоню трубку не берет. приходит письмо по электронной почте, там пишется что якобы 16 апреля 2024 аннулировали рвп но этого не было. меня не уведомил никто. вопросы такие: 1. считаю что мои права нарушили, я против России ничего не делал и не планировал. что делать и какие шансы на справедливость? 2. уведомление что выслали по электронной почте 8ого числа Мая 2024 и считается уведомлением? и с тех пор дается 15 суток или они считают что я уже тут типо незаконно и есть риск департации? 3. как они могут департировать в сша если границы сейчас закрыты и самолетных рейсов нет? или они высадят в какой то турции? или будет держать там месяцами или годами пока не откроются границы или как? 4. стоит ли мне писать в посольство Сша? они помогут или нет? или это только навредит? 5. подаем в В Первомайский районный суд г. Краснодара 350010, г. Краснодар, ул. Колхозная, д.92 это правильно? пока суд не принял решение меня не будут трогать по департации если он будет длится месяц? как гарантировать свободу? нужно ли хадатайство что бы пока идет суд не выдворили или это автоматически? Что еще посоветуете. извините писал в спешки и наверное с ошибками. благадарен любой информации как правильно и верну отменить аннулирования рвп и обеспечить безоопасность что бы не выдворили. я с собакой и куча вещей и дом все за пару дней подготовить и продать не реально.
, вопрос №4114376, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Страхование
Взяли потреб кредит в Альфа банке 27.04.24г на сумму 434тыс онлайн, после одобрения прислали общую сумму кредита 679т(разница сумм это страховка)
Здравствуйте. Взяли потреб кредит в Альфа банке 27.04.24г на сумму 434тыс онлайн, после одобрения прислали общую сумму кредита 679т(разница сумм это страховка). Хотим от неё отказаться, но нам говорят что эти средства по страховке не вернутся и сумму кредита будем платить 679т, но уже с повышенной ставкой. Законно ли это?
, вопрос №4113801, юлия швыдкая, г. Уфа
Все
я хотел разыграть друга и написал ему с фейкового телеграмма
я хотел разыграть друга и написал ему с фейкового телеграмма как будто бы я чеченец что я приеду к нему домой, он сказал что напишет заявление, после еще недолгого разговора я понял что это не тот человек и извинился перед ним, объяснил в чем дело и в конце еще раз извинился, он в ответ на извинение написал «хорошо», считается ли что мы урегулировали наш конфликт, если он пойдет писать заявление? у меня есть скриншот что мы уладили
, вопрос №4113723, Виталий, г. Кемерово
Дата обновления страницы 21.11.2023