8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставке, в почта России с 15 октября товар утерян, они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб

Заказал товар по авито. Доставке,в почта России с 15 октября товар утерян ,они нам письменно сообщили что утерян и сказали чтоб обратится Авито,Авито уже 15 дней не как не возвращает денги говорит ждём ответа с Почти России

, Артур, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Артур!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Виталий Афанасьев
Виталий Афанасьев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Дополню коллегу. Поскольку Вы в своем вопросе указываете о том, что товар утерян, претензию нужно направить в адрес Авито (юридическому лицу с указанием его реквизитов). Почта России осуществляет пересылку и доставку почтового отправления, а не товара. Что находится внутри почтового отправления сотрудники почты не знают, поскольку как правило, почтовые отправления принимаются ими в отделении почтовой связи в закрытом виде. В открытом виде их принимают только в случае описи вложения, которую делает отправитель по своему желанию. Это дополнительная услуга. Если деньги не вернули, то выходите в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наркотики
А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения?
Добрый день. Заказала чай кратом, нашла группу в телеграмм канале, реклама была, как успокаивающий чай (у меня проблема с бессонницей). Перевела деньги - игнорирование со стороны продавца, и мол с вами свяжется курьер. Никаких ссылок, трек-номеров и номеров телефонов мне не давали. Через неделю пишут (в телеграмме), что ваш курьер был задержан, вам грозит срок до 10 лет, переведите 300т.р. и замнем эту ситуацию, товар заказали запрещенный на территории РФ. Также сказали, что позднее мне позвонит следователь и задаст необходимые вопросы. Какова вероятность, что это просто мошенники? Товара у меня нет, никто мне ничего не сообщал и не передавал, даже не знаю, пересекал ли вообще товар границу. Но беспокойство есть попасть в одну из историй, что заказала «по ошибке запрещенку». Что делать в такой ситуации? Идти в полицию? А если там ничего не отправляли и я просто на себя наведу подозрения? Вообще возможно такое чтобы со мной связывались по телеграмму и просили заплатить или чтобы следователь звонил по телефону?
, вопрос №4120575, Дарья, п. Тульский
Защита прав призывников
В случае разговора объясняю что я являлся в военкомат, мне выдали повестку
Здравствуйте, позвонил военкомат и начинает сыпать угрозами о том что якобы они передадут мое дело в полицию и угрожают статьёй 328. В случае разговора объясняю что я являлся в военкомат, мне выдали повестку. По этой повестке я пришел ещё раз, и мне ничего не дали. Далее я поступил в высшее заведение. Мне позвонили и сказали привести справку. Так как, я отсутствовал в городе. Попросил это сделать родственника, родственник пришел в военкомат. На что ему дежурная часть сказала "Почему пришли вы, а не ваш сын. И справку об учебе можете не оставлять она будет утеряна". Проходит пол года, они звонят с угрозами и заставляют явиться в военкомат. На что я им отвечаю, пришлите повестку по месту работы, учебы, жительства. На что они начинают дальше грубить . И в конце сбрасывают трубку
, вопрос №4120334, Александр, г. Москва
Защита прав призывников
Насколько для меня опасно игнорировать ситуацию и "оставаться в неведении"?
В дом где живут родители(сам я там не живу год) пришли люди и сообщили, что нужно явиться за направлением для медосмотра(под расписку). Родители сказали, что не знают, где я и сообщить мне об этом не смогут. Ко мне лично никто не приходил и никто не звонил. Насколько для меня опасно игнорировать ситуацию и "оставаться в неведении"?
, вопрос №4119709, Мустафа, г. Москва
Хищения
Сколько времени ждать, что за ней приедет милиция?
Здравствуйте! Моя подруга украла телефон, сломала и выбросила сим карту. Ее нашли охранники, по камерам в этом ТЦ, через 15 минут. Отвели к хозяину телефона, телефон она отдала и попросила прощение. Сказала, что это было наваждение и объяснить свой поступок она не может. Хозяин ее простил и сказал, что заявлять не хочет. Охранники взяли ее паспортные данные и номер телефона. Скажите пожалуйста, что будет если хозяин телефона передумает и напишет на нее заявление? Сколько времени ждать, что за ней приедет милиция? Что ей может грозить?
, вопрос №4119184, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.11.2023