Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
17 июля 2023 года я обратился с претензией с требованием вернуть деньги, но мне сказали, что "отсутствовали
15 мая 2023 года я приобрел для своего племянника электросамокат за 20 тыщ рублей, при этом 2500 из них оплатил бонусами. Через 2 недели произошла поломка, которая заключается в выведении из строя ведущего колеса.
17 июля 2023 года я обратился с претензией с требованием вернуть деньги, но мне сказали, что "отсутствовали некоторые конструктивные элементы, а также были обнаружены следы проведения ремонта вне гарантийных обязательств".
21 августа 2023 года я обратился с требованием о предоставлении сертифицирующих документов на электросамокат, но мне отказали.
Хочу пойти в суд, какие доводы стоит привести, какую сумму истребовать. На чьей стороне будет суд?
Здравствуйте, Арслан!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.