8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал на Валберисе маркетплейсе товар С позиции 44 товара

Заказал на Валберисе (маркетплейсе) товар

С позиции 44 товара.

Заказал был сделан во время скидки. Но, как оказалось. Что это был сбой(так мне сказал официальный магазин)

К примеру товар стоит официально 1000₽ , но купил я его за 98₽. Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.

Так же, на странице в маркетплейсе. Товары стоят с пометкой, что они закончились(то есть их сняли)

, Артем, г. Москва
Виктор Иляскин
Виктор Иляскин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

сделайте скриншоты и обратитесь к юристу. это проблема продавца. на нем лежит ответственность следить за правильностью размещения ценника 

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.

 Добрый день! За ошибки продавца Вы не отвечаете. Во время покупки Вы получили информацию о цене 98 р., значит, и отпустить товар Вам обязаны за эту цену.

Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителей :

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

К этой информации относится и цена. Вы выбрали товар по той цене, о которой Вас магазин проинформировал.

Если есть вопросы, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва
Я так понимаю, что не смотря на то что при покупки заключил с маркетплейсом договор оферты. Продавец всё же несёт ответственность за цену, даже если произошла тех.ошибка(как ссылается продавец на цену)

Но при заказе, я оплатил их.

Магазин обязан продать товар по этой цене. Если нужно составить претензию, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
заказал презервативы на азоне будет ли видеть человек на пункте выдачи что у меня там есть
, вопрос №4113653, Иван, г. Москва
Гражданское право
Хочу выйти на маркетплейс озон, уже нашел подрядчика и он прислал мне договор
Добрый день! Занимаюсь торговлей, сфера: запчасти для сельхозтехники. Хочу выйти на маркетплейс озон, уже нашел подрядчика и он прислал мне договор. Нужно проверить договор и внести правки при необходимости. Ищу специалиста с опытом в данной сфере екома.
, вопрос №4113600, Роман Едигаров, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2023