Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как же закон о защите прав потребителя?
Здравствуйте! Я заказал телефон Авито-доставкой. Смартфон прошёл с дмфектом. Его стоимость - 13.000 рублей. Продавец и Авито не желают забирать товар и возвращать деньги. Продавец говорит, что телефон повредила служба доставки и он не хочет забирать сломанный телефон. На Авито продавцы могут поставить плашку : "14 дней на возврат", но если такой плашки нет - то товар не получится вернуть.
А как же закон о защите прав потребителя? В течение 14 дней можно сдать любой товар.
Жду Вашего ответа.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.