8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги

Здравствуйте. Отдел розничной продажи МТС отказывается принимать сложное техническое устройство после 8 дней с момента его покупки. Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги. В дополнение скажу что из 8 дней устройство проработало 6 дней а 2 дня не работало(роутер не раздавал интернет) и поэтому я решил его вернуть.

Уточнение от клиента
А я могу без всяких независимых экспертиз его вернуть? Даже если он исправен?
, Вячеслав, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Документ день.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Таким образом, если в товаре действительно есть недостаток, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной цены.

При этом, вы обратились к продавцу. Продавец, после проверки качества не нашел недостаток товара и вернул его вам.

Если вы не согласны с выводом продавца, и полагаете, что в товаре имеются недостатки, то вам необходимо провести независимую товароведческую экспертизу. 

Если экспертиза покажет, что имеется дефект товара, то вам нужно будет повторно обратится к продавцу с претензией, в которой потребовать возврата денег, а также возмещения убытков (затрат на проведение экспертизы).

В том случае, если претензия будет проигнорирована или вам будет отказано в удовлетворении требований, вам необходимо будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0

Если исправен, то вернуть не получится. Исправный технически сложный товар не подлежит возврату и обмену на основании ст. 25 ЗПП.

Так, согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не подлежит возврату товары, в том числе, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора, только в том случае, если товар имеет производственные недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Есть ли в этом какой-то подвох или нет разницы как и куда выплачивать?
Здравствуйте, я преподаватель, веду свою деятельность через ИП. Мама ученика оплачивала занятия авансом по 10 шт. В какой-то момент наши взаимоотношения ухудшились и она стала требовать возврат. Я не хотел возвращать деньги, и она стала угрожать мне судом. Выслала через юриста предсудебную претензию. В ней она просит вернуть аванс за 10 занятий + 15,000 рублей, которые она якобы потратила на составление этой претензии. Вопрос в следующем: я суда не хочу и решил постепенно возвращать ей деньги (всю сумму вернуть я пока не могу), но эти 15000 я ей платить не хочу, конечно, же. Если я верну ей всю сумму аванса, могу я избежать выплаты этих пресловутых 15,000 или нет? Да, еще нюанс. Я думал ей через ИП делать возвраты частично (постепенно выплачивая), а она в претензии указала какие-то реквизиты. Есть ли в этом какой-то подвох или нет разницы как и куда выплачивать? Мне было бы вообще проще на карточку ей кидать, конечно.
, вопрос №4116426, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
500 ₽
Все
Добрый день у меня трудовой спор Работал около года поваром
Добрый день, у меня трудовой спор Работал около года поваром в ресторане, в определённый момент пошли проблемы с зарплатами, поначалу выплачивали часть зп, потом перестали платить вообще ссылаясь на то что денег нет, на момент ухода долг ресторана передо мной составлял 105.000 рублей Уволился, на всякий случай, обманом запросил у ресторана бумаги, получил Справку о том что я работаю в этом ресторане Характеристику о том что я там работал такое то время, (Бумаги официальные, с моими иннициалами, печатью и подписью) Разговор с руководством о том что мне должны такую то сумму записал на диктофон Так же зафиксировал все переписки и звонки в которых тоже есть информация Поговорил с другими обманутыми сотрудниками этого ресторана, они меня поддержали и согласились быть свидетелями если дело дойдёт до прокуратуры После предъявил все это в переписке руководству ресторана, потребовал расчёт Сначала шли оскорбления и угрозы, что если я пойду писать заявление, то они дадут мне плохие рекомендации, выложат в чёрный список, сделают так что у меня будут проблемы После я им сказал что не нужно меня запугивать и брать на понт, я требую расчёт, предложил им договориться чтобы не доводить до прокуратуры и т.д В течение месяца мне выплатили почти половину суммы а именно 50.тр, после перестали выплачивать, Сейчас я уже серьёзно настроен идти с ними судиться, так как доверять и договариваться смысла нет Ещё немного деталей Я далеко не единственный человек у которого такая ситуация с этим ресторан, на них уже неоднократно были жалобы в прокуратуру Я работал у них неофициально, по чёрной зарплате, Я несовершеннолетний, мне 17 лет, у меня были смены по 13-15 часов (когда по закону разрешено работать в моем возрасте вроде 6 часов), фотографии табелей и графиков тоже есть По прежнему остались бумаги, переписки, свидетели которые подтвердят и мои слова и то что в этом ресторане происходит
, вопрос №4114837, Матвей, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, кто имел опыт и сталкивался с подобным моментом, это может отследиться и вообще следят ли за теми кто под домашним арестом или это формальность?
Сестре дали домашний арест с ограничением выхода в интернет. Но она в течении дня заходит в вот сап , телеграмм , в вк через приложения, считая что это не интернет и это не может отследится. Подскажите пожалуйста , кто имел опыт и сталкивался с подобным моментом, это может отследиться и вообще следят ли за теми кто под домашним арестом или это формальность?
, вопрос №4114774, Владислав, г. Орел
Дата обновления страницы 16.11.2023