Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть посылку или средства?
Здравствуйте, отправил посылку стоимостью 84,000р через сберлогистику, первоначальный срок доставки - 14 дней, в итоге переносят каждый раз на неделю, прошло уже 1,5 месяца, никто внятно не может сказать, когда приедет, кормят завтраками, что делать? Как вернуть посылку или средства?
- 0C0A0937-B15C-42B2-BBF1-C520B51D3D4C.png
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.