Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как могу повлиять на клинику и как мне быть в такой ситуации?
Добрый вечер!
Я ранее ходила в клинику лазерной эпиляции,где при первом визите мной с клиникой был заключен договор на оказание платных медицинских услуг. Мой экземпляр договора к сожалению не сохранился. Я захотела подать декларацию на налоговый вычет(первый раз в жизни) . Приехала в клинику и забрала пакет документов. Дома посмотрела документы и не обнаружила договора в документах . Начала звонить и писать в клинику,где мне сказали что договор не требуется. Настояв на своем я попросила мне предоставить договор в электронном виде или лично мне . Администрация ссылается на то что договор в архиве уже и предлагает мне подписать новый договор. Я прошу уже месяц прислать мне договор который я подписывала ,нет ни какой реакции . Врут ,то не отвечают . Подскажите пожалуйста как могу повлиять на клинику и как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.