8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может, дождаться решения суда без участия юриста и только потом подключать юриста?

На меня подал в суд с требованием возмещения морального вреда. Услуги юриста по участию в суде стоят от 20 тысяч рублей. Я слышал, что моральную компенсацию максимум назначают 10 000 рублей. Как лучше поступить? Может, дождаться решения суда без участия юриста и только потом подключать юриста? Что посоветуете?

, Алексей Михно, г. Екатеринбург
Андрей Карасев
Андрей Карасев
Адвокат, г. Ульяновск

Здравствуйте. В данной ситуации решение целиком и полностью за Вами. Можно вообще не пользоваться услугами юриста и выступать в суде самостоятельно. Сколько по итогу взыщут в суде, сказать конечно же сложно, размер компенсации морального вреда бывает разным, но если по итогу рассмотрения дела сумма, подлежащая взысканию будет существенно превышать расходы на оказание юридических услуг, то можно подключить юриста на стадии апелляционного рассмотрения. 

1
0
1
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Алексей!

1. Если сможете самостоятельно в первой инстанции, то можно попробовать обойтись и без юриста.

2. В случае неудовлетворительного для Вас решения суда можете обратиться к юристу на стадии апелляционного обжалования.

За правовой помощью при необходимости можете обратиться ко мне https://pravoved.ru/lawyer/1967032/

С уважением, юрист Ларин Олег Юрьевич, г. Екатеринбург.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Долги полностью на мне, обычные потребительские кредиты, у меня имущества нет, сестра НЕ была поручителем и вместе с сестрой тоже никаких долей общих нет
Здравствуйте. У меня в банках есть задолженности на 1 000 000₽. У меня нет возможности платить сейчас по платежам и я обратилась к юристу по вопросу банкротства - он сказал, я подхожу под это дело. Но случайно пообщавшись с родной сестрой на эту тему, она сказала не вздумать связываться с этой процедурой, потому что якобы она потом не сможет взять ипотеку и мои дети тоже. Правда ли это? Долги полностью на мне, обычные потребительские кредиты, у меня имущества нет, сестра НЕ была поручителем и вместе с сестрой тоже никаких долей общих нет.
, вопрос №4125202, Снежана, г. Москва
Недвижимость
Будет ли муж считаться созаемщиком и претендовать на квартиру?
Добрый день! Мы с мужем в процессе развода, на руках есть решение суда о расторжении брака, но стоит печать решение в силу не вступило. Решение вступит в силу только после 8.06. Я сейчас планирую брать квартиру, как быть? Будет ли муж считаться созаемщиком и претендовать на квартиру?
, вопрос №4124790, Алена, г. Ульяновск
700 ₽
Наследство
Нотариус не выдает свидетельство о праве на наследство При жизни муж не согласился с решением суда о разделе
Нотариус не выдает свидетельство о праве на наследство При жизни муж не согласился с решением суда о разделе квартиры с бывшей женой и направил аппеляцию в областной суд После смерти мужа остались две дачи на юге и спорная квартира в Архангельске Прошло 6 ть месяцев после смерти мужа и вступлении в наследство Нас наследников 4 человека нотариус не захотел выдать свидетельство о праве на наследство на дачи на юге,которые не являются предметом спора На каком основании нотариус не выдает свидетельства на право наследства на дачи?
, вопрос №4123983, ЛЮДМИЛА, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
Здравствуйте. В мою пользу вынесено решение об отмене штрафа со стороны налоговой. Решение вынесено после апелляции к решению суда первой инстанции Мособлсудом. В этот же Мособлсуд ,по совету юриста я направила заявление о повороте в решении суда, чтобы получить исполнительный лист. На днях добыла решение Мособлсуда по своему заявлению, где сказано, что рассмотрение заявления о повороте решения - перенаправить в суд первой инстанции, который изначально против меня вынес решение в пользу налоговой ( по штрафу). Хотела бы понять мои дальнейшие действия . Надо ли и какие дополнительные обращения куда-либо направлять?
, вопрос №4123729, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2023