8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После лишения прав, я получил их обратно, но сейчас требуют оплату штрафов или будут анулировать права, законно ли это?

После лишения прав , я получил их обратно, но сейчас требуют оплату штрафов или будут анулировать права, законно ли это?

, Игорь, г. Вологда
Бештол Токаев
Бештол Токаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Для возврата прав, которых был лишен водитель из-за пьяной езды на автомобиле, иные серьезные правонарушения, необходимо, чтобы были соблюдены следующие правила: Перед возвратом прав следует оплатить все штрафы, выписанные на имя водителя. Права после лишения можно возвратить только при условии отсутствия задолженностей перед ГИБДД. Я не совсем понимаю как вам вернули водительское удостоверение, поскольку с точки зрения закона, административное наказание должно быть оплачено в срок 70 дней и одним платежом. Оплата штрафа в рассрочку возможна на основании статьи 31.5 КоАП РФ. Согласно этому положению, вам могут рассрочить наказание на 3 месяца. Для этого нужно обратиться с заявлением туда, кто вынес решение (в ГИБДД или суд). Также, вы вправе рассчитывать на получение отсрочки. Лишить вас вновь выданного водительского удостоверения могут только за соответствующее правонарушение, оплатой/недоплатой/неоплатой штрафа таких санкций не предусмотрено. Всего доброго вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Заключен контракт на год для службы на СВО, срок подходит к концу, но командование не дает увольнительную
Здравствуйте. Заключен контракт на год для службы на СВО, срок подходит к концу, но командование не дает увольнительную. Законно ли это?
, вопрос №4123583, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Административное право
Законно ли это, с учетом того что мое решение вступило в силу до вступления в силу закона?
Добрый день. В Феврале 2023г. Вступило в силу решение прекращение УД (уход от уплаты налогов ст.199) и вынесение судебного штрафа. Сейчас с отделения росгвардии мне пришло письмо о том, что меня хотят лишить оружия на основании п. 3 ч. 1 ст. 26, на основании п 3.7. ч.20 ст. 13 Федерального закона «Об оружии» от 13 декабря 1996 года Nº 150-Ф3 (в ред. от 25.12.2023г.). Законно ли это, с учетом того что мое решение вступило в силу до вступления в силу закона? И с учетом того, что мне об этом сообщили только сейчас.
, вопрос №4123162, Никита, г. Нарьян-Мар
Военное право
Прошу пояснить законно ли это?
Здравствуйте! Являюсь военнослужащим по контракту, после суточного дежурства (с пятницы на субботу) по прибытию домой мне поступали звонки от непосредственного начальника, на которые я не ответил, так как тупо их не слышал, в это время спал, через час я проснул от непрекращающихся звонков, мой начальник мне сказал прибыть на службу, что я и сделал. По прибытию на службу мне довели, что я не уложился во время прибытия по боевой готовности, но боевой готовности никакой не было и поэтому поводу будет проводиться разбирательство, по результатам которого меня хотят привлечь к дисциплинарной ответственности. Прошу пояснить законно ли это?
, вопрос №4123127, Александр, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2023