8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Прошу составить претензию на авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за отменный рейс

Прошу составить претензию на авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за отменный рейс. И также запросить компенсацию за отель.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Азим Гасанов
Азим Гасанов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Анна! 

Чтобы составить претензию и произвести расчет убытков, нужно изучить документы и знать ситуацию в деталях. Вы можете запросить консультацию с этой целью. 

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, уважаемая Анна!              

В данном случае, с правовой точки зрения конечно желательно бы более подробней ознакомиться с Вашей ситуацией и дать правовую оценку перспектив дальнейших действия для ее разрешения.   

В целом согласно ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

В противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная ст.ст. 13, 15 и 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В этой связи ля подготовки Вам досудебной претензии перевозчику и компенсации за отель, Вы: 

-при необходимости можете обратиться к любому из юристов портала Правовед, в том числе и ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, досудебных претензий, исков и т.д.).

Всего доброго Вам!

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Анна! 

1. В настоящее время правила авиаперевозок регулируются Воздушным кодексом РФ и Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“. Именно на эти два нормативных акта необходимо ссылаться в претензии.

2. В вашем случае речь идет о вынужденном отказе пассажира от перевозки. Согласно п. 227 ФАП № 82

вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

-отмены или задержки рейса, указанного в билете;

Возврат пассажирам денег в данном случае производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155.

3 Претензия по возврату денег за билет в данном случае должна выглядеть так: 

                                                                                                      Генеральному директору  (название авиакомпании)

                                                                                                      Адрес

                                                                                                      От

                                                                                                      Адрес 

                                                         Претензия

Я……, приобрела в авиакомпании «…….» авиабилет по маршруту ……… Вылет был назначен   …. Дата…. Время…..

Согласно договору мною была оплачена стоимость авиаперевозки в размере ……., что подтверждается чеком (выпиской из банковского счета…..).

Таким образом, свои обязательства по договору я выполнила в полном объеме.

…. (дата, время)  рейс по маршруту …… был  отменен по причине…….

В соответствии с п. 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете. 

Таким образом, отмена рейса авиаперевозчиком  является основанием для признания моего отказа от перелета вынужденным. 

При этом, в соответствии  с п. 116, 117, 120 Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155 «В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена».

Руководствуясь ст. 15, 786 ГК РФ, 

Требую:

Вернуть мне уплаченную за перевозку  сумму в размере … 

В случае невозврата указанной суммы я буду вынуждена обратиться в суд.

Дата             Подпись

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 03.11.2023