Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар
Добрый день. На маркетплейсе ОЗОН приобрела пром. швейную машину для работы как самозанятый. Оборудование доставлял сторонний перевозчик "Деловые линии" из Иваново в Крым. Товар пришел в упаковке - ничего не насторожило. После того, как оборудование распаковали и установили , оказалось что нет инструкции и сертификата. Также не хватало приспособления, наличие которого являлось решающим фактором выбора именно этой модели. На других сайтах и у других продавцов это приспособление числилось как поставляющееся в комплекте. На мой вопрос - какова комплектация машины - продавец выслал инструкцию, где на оригинальной (производства Китай) иллюстрации изображено приспособление как часть комплекта машины. Дальнейшие вопросы вызвали только комментарии что - фото самой дорогой машинки серии, и что если мне нужно я могу купить приспособление отдельно. В ответ я попросила предоставить сертификат - на что тоже получила странную реакцию - в стиле - Что вам от меня нужно? Возвращать не хочу. Важно понять как себя обезопасить.
Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар. Кроме этого продавец заблокировал меня в чате для общения.
С человеческой стороны — концов не найдёте в решении проблемы. Купите деталь и не связывайтесь больше с подозрительными продавцами.
Вы обладаете всеми правами, которые есть у потребителя.Составьте претензию в адрес продавца.Сложность с маркетплейсами только в том, что нужно найти правила и указать в претензии ссылки на пункты Правил.От таких ситуаций сложно перестраховаться.Недобросовестные продавцы могут быть в любом месте, но нужно уметь отстоять свои права.