8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар

Добрый день. На маркетплейсе ОЗОН приобрела пром. швейную машину для работы как самозанятый. Оборудование доставлял сторонний перевозчик "Деловые линии" из Иваново в Крым. Товар пришел в упаковке - ничего не насторожило. После того, как оборудование распаковали и установили , оказалось что нет инструкции и сертификата. Также не хватало приспособления, наличие которого являлось решающим фактором выбора именно этой модели. На других сайтах и у других продавцов это приспособление числилось как поставляющееся в комплекте. На мой вопрос - какова комплектация машины - продавец выслал инструкцию, где на оригинальной (производства Китай) иллюстрации изображено приспособление как часть комплекта машины. Дальнейшие вопросы вызвали только комментарии что - фото самой дорогой машинки серии, и что если мне нужно я могу купить приспособление отдельно. В ответ я попросила предоставить сертификат - на что тоже получила странную реакцию - в стиле - Что вам от меня нужно? Возвращать не хочу. Важно понять как себя обезопасить.

Какими правами я обладаю как покупатель маркетплейса приобретая товар. Кроме этого продавец заблокировал меня в чате для общения.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Мария Гаврилова
Мария Гаврилова
Юрист, г. Москва

С человеческой стороны — концов не найдёте в решении проблемы. Купите деталь и не связывайтесь больше с подозрительными продавцами.

0
0
0
0

Вы обладаете всеми правами, которые есть у потребителя.Составьте претензию в адрес продавца.Сложность с маркетплейсами только в том, что нужно найти правила и указать в претензии ссылки на пункты Правил.От таких ситуаций сложно перестраховаться.Недобросовестные продавцы могут быть в любом месте, но нужно уметь отстоять свои права.

1
0
1
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вы имеете право на возврат а ещё получаете в программе лояльности бонусы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
Добрый день.Если покупатель комиссионной одежды сходил в ней в ресторан, вообщем поносил,но вещь и так была Б/у ,и решил ее вернуть комиссионеру ,почему комиссионер должен возвращать покупателю деньги за товар, если покупатель намеренно совершает мошеннические действия? И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
, вопрос №4108795, Натали, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2023