8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу узнать можно ли что то сделать если после смерти матери все ее долги перешли дочке, например долги по комун услугам

Добрый день! Хочу узнать можно ли что то сделать если после смерти матери все ее долги перешли дочке, например долги по комун услугам.

, Евгения, г. Москва
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте Евгения!

Эти вопросы урегулированы следующими нормами гражданского законодательства:

ГК РФ Статья 1152. Принятие наследства

4. Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

ГК РФ Статья 210. Бремя содержания имущества
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

ГК РФ Статья 1175. Ответственность наследников по долгам наследодателя
1. Наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно (статья 323).

Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.

Таким образом, наследник принявший наследство отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему имущества со дня открытия наследства.

За более подробной платной консультацией, составлением юридических документов Вы можете обратится к любому юристу сайта через чат!

С уважением,

Павел Гайкалов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Может ли мой брат вступить в наследство после смерти матери, если он не состоит в приватизации
В приватизации три человека-я, отец, мать. По треть доли на эту квартиру соответственно. Может ли мой брат вступить в наследство после смерти матери, если он не состоит в приватизации.
, вопрос №4114957, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где я могу получить всеобъемлющую консультацию по вопросам бесплатного второго высшего образования для инвалидов. Куда мне следует обращаться, непосредственно в выбранный вуз, муниципальную администрацию или ещё куда-то? Меня интересуют некоторые детали, например можно ли получить второе высшее если первое не было закончено из-за болезни? Ссылка на закон о бесплатном образовании: https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-ministerstva/55269/
, вопрос №4113616, Павел, г. Омск
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2023